Метафизика — интерпретация физики; сознание божественных личностей; любовь и деперсонализация

12

Какова связь сознания с Богом и почему сознание божественно вперед всего остального? Божественно потому, что Бог познаётся сознанием как идея, само понятие «бог» появилось как идея благодаря работе интеллекта, благодаря разуму, который нуждался в первопричине для оправдания себя самого. Наверняка были древние времена, когда примитивный человек уже был, а «бога» еще не было. Со временем появились языческие боги, которые в действительности не боги, а духи — ангелы и демоны, а так же вперемешку. Даже античный пантеон 12-ти Олимпийских богов — это боги лишь по форме, на пример Зевс был повелителем неба, грома и молний, Аполлон — бог света, покровитель муз, искусств и бог красоты. Славянский пантеон это Перун — громовержец, главный бог пантеона, Барма — бог молитвы, звука и слова, а также такие духи как Леший, Водяной и Домовой. Примерно в этот же период единый бог появляется у зороастрийцев и евреев.

Как известно, Бог есть именно Закон сознания, а не просто само это сознание. То есть Бог=Закон, Я=самосознание. Сознание можно интерпретировать как Я, эго, субъект или душа. Вечная душа — именно так раньше было принято называть то, что сейчас мы называем сознанием. Тут меня могут поправить и сказать что сознание не вечно, ведь оно исчезает вместе с телом, а душа вечна. Поэтому нужно дать пояснение: у современного [понимания] сознания есть 2 состояния — актуальное и потенциальное. Когда говорится о вечной душе, то имеется ввиду ее перспектива, то есть потенциальное состояние. Человек – это не материя, а сознание, труп без сознания — это бывший человек, а сознание без тела — это «человек» высшего уровня, это тот, которого мы называем ангелом или демоном, то есть нематериально воплощенный. Об этом чуть подробней гл.XXVI ст.177.

Воспоминания и образы о каком-нибудь мертвом человеке по качеству, а часто и по содержанию, не отличаются от мыслей о живом человеке: если я хорошо помню своего друга, который давно умер, это значит что образ его живет в моем сознании. Но если я не помню о своем друге, который находится в соседнем доме, это не значит что он умер, это значит что в этот момент он не существует, вернее его бытие для меня потенциально. У всего того, что не находится в поле внимания нашего сознания, нет бытия. Только мое осознание, а вернее его содержание, определяет бытие или не бытие того «друга». Голограмма или дипфэйк артиста, концерт которого я вижу по телевизору, в моем восприятии полностью заменяет живого человека. Это значит что мое сознание, отдающее себе отчет в том, что оно воспринимает не оригинал, а некую искусственную производную, может удовлетвориться, если производная будет обладать теми же качествами для восприятия, что и оригинал. Так называемые дипфейки — обманные экранные образы созданные ИИ и способные создавать подменную реальность которой не существует в офлайне, это иллюзия, в глазах сознания выглядящая (до определенной степени) как реальность. Теоретически реальность может быть заменена виртуальным миром, и если этот виртуал будет выдавать ровно такой же набор ощущений, опыта и последствий от наших взаимоотношений, то он будет равным реальному миру, из чего следует что сознанию может быть не нужна оригинальная материя и оно может удовлетвориться ее производной в виде виртуала на каких-то материальных носителях информации — хотя мы все равно здесь не уходим от материи, и по правде говоря пока очень сложно такую пост-биологическую трансформацию принять.

С внешним миром все более-менее понятно, теперь остается разобраться со своим — на сколько тело незаменимо для полноценной работы моего сознания? Здесь нужно лишь понять в какой степени сознание материально, а в какой идеально. Весь курс философии и религии говорит нам о том, что сознание идеально и не материально. Однако, именно сознанием мы понимаем, что оно актуально по средствам тела, которое как биологический инструмент актуализирует сознание и дает возможность информацию воспринимать, хранить, анализировать и реагировать. Тела, как и характеры, все немного разные, они индивидуально созданы согласно нашей потенциальной энергии и идеи в них заложенной, но в то же время отличаются лишь на небольшой процент — это говорит о том что все мы одного поля ягоды. А вот судьбы, которые равнозначны путям и нашему жизненному опыту, у нас более разные.

Понятно, что все чувства, боль и удовольствие по средствам тела достигают сознания. Понятно, что нервные сигналы идут в головной мозг и если он находится в состоянии без сознания, значит чувства не воспринимаются поскольку тело само по себе ни как не реагирует. Понятно, что набор чувств и опыта существует не для тела самого по себе, а для сознания. Вопрос: если сознание существует еще до тела, то в каком потенциале оно находится и где тот импульс, который способен его включать и выключать, перемещая между состояниями, где источник сознания? Традиционно данный импульс назывался силой духа или святым духом. Это внешний импульс. Но поскольку все мы есть часть Бога, то этот импульс не может быть чисто внешним, а частично является внутренним и принадлежит нам. Отсюда следует понимание того, что есть два потенциала, как два Мира — абсолютный и относительный. Разность этих потенциалов выливается как в напряжение, так и в магнетизм, и без того чтобы хорошо понимать физику материального явления не получится разобраться откуда возникает импульс жизни, возможно ов электростатике описан случай разности потенциалов между всем полем отдельным зарядом. Как неоднократно показано в Пантеономосе из физики, путем ее интерпретации — то есть через фундаментальную метафизику, нужно искать дорогу к импульсу, который как-то связан с возбуждением и видимо является причиной пробуждения и перехода сознания в актуальное состояние. Очевидным является то, что благодаря этому импульсу появляется материя, поскольку сознание актуально по средствам материи. Таким образом, предварительно можно думать так, что разность потенциалов между полем и зарядом как между Законом и Я порождает выталкивающее напряжение и притягивающий магнетизм, то есть упорядоченное движение, поток заряженных частиц, энергию и материю, условия для бытия сознания с надматериальными свойствами — мышление (ткань и содержание сознания). Формулу перехода между состояниями сознания нужно искать по аналогии о полной энергии (актуальная энергия + потенциальная энергия), электрического поля, напряженности и напряжения, заряда, интерпретируя и адаптируя практически все известные физические явления, величины и законы к духовной стороне вопроса и к духовной работе.

Сознание принадлежит человеку, а законы сознания ему не принадлежат. Законы бытия и небытия сознания им постигаются, но не создаются, поэтому их называют Богом. Своим пониманием человек постигает эти законы через законы природы. Когда человек достигнет полного понимания Законов, когда он станет творцом сознания и сможет себя воссоздавать, он станет богом в ограниченном смысле — до пределов возможностей его собственного понимания. По сути, единственное что нас принципиально останавливает на пути постижения Бога — это парадоксальная логика, которая ограничена, но именно она отправляет нас в бесконечный путь в поисках смысла и заставляет искать выход на новых уровнях и путем перехода в новые качества.

В бытовом, во внешнем, в материальном плане, результаты нашего совершенствования и самопознания выглядят благостно и благополучно — в виде здоровья, в виде красоты, молодости, творчества, умеренности, скромности и конечно же определяются степенью нашей личной свободы и самодостаточностью. Если мы видим в человеке красоту — значит мы видим силу его потенциала, если мы видим в нем талант и свободу — значит мы видим силу его идей, сформированных еще до рождения. И все это совершенство и потенциал даётся нам через усилия — через работу и через страдания. Таким образом, всё наше теперешнее бытие, наша жизнь и наша судьба, есть следствие актуальной силы и ясности, следствие осознанности, начала которых в проницательности — можно сказать во внимании к смыслам. Все приходящие проблемы от глупости, а причина глупости — в глубинном безбожии. Неспособность видеть Бога есть самый большой и самый фундаментальный изъян*, продуцирующий все остальные проблемы.

О состоянии сознания Христа, Будды, Кришны, всех богов и пророков, включая жрецов и шаманов в свете доступных психотропных веществ

Как любой человек есть воплощенное в теле сознание, так и божественный человек есть божественное состояние сознания, воплощенное в теле. Понимание разницы между душой и телом, ощущение себя вне себя в виде вечного духа, или себя, но временно пребывающим в материальном теле, есть состояние, называемое в психологии «деперсонализация».

Деперсонализация редко переживается обычным человеком, но это происходит в моменты откровений или в моменты сильных стрессовых ситуаций — истинная, а не формальная деперсонализация называется проницательностью. Люди начинают видеть себя со стороны, что является бесценным опытом для их самопознания. Если этого опыта много, человек приближается к пониманию себя, он перестает быть материально зависимым, ясно видит и чувствует свою духовность.

В определенном смысле деперсонализация, лишающая человека эгоцентризма и поверхностного отношения к жизни, напоминает любовь. Хоть не постоянно и не всегда, но любовь испытывают практически все, поэтому это чувство лучше изучено и проработано чем деперсонализация. Любовь часто приравнивается к Богу (когда люди отвечают что Бог есть любовь), хотя это конечно же не совсем так, поскольку любовь есть одно из многообразного спектра наших чувств, пусть даже самое яркое и романтичное.

Как и любовь к Миру, склонность к деперсонализации может быть врожденной особенностью, но ее усиление и культивирование достигается по средствам приема психо активных веществ. Сегодня в разных странах сложилось разное отношение и разные традиции психотропов. В России прижилась алкогольная традиция деперсонализации, а алкоголь, как известно, плохо отражается на интеллекте и на поведении, разве что иногда в короткий период эйфории может появится одна смелая идея, но далеко не всегда она конструктивна, и далеко не у всех она появится. За то у всех алкоголь вызывает агрессию, приводит к насилию, к дракам, вызывает потерю памяти и ориентации, влечет тяжелый период восстановления. Алкогольная деперсонализация лишь у немногих творческих людей связана с любовью и проницательностью, у всех остальных же она больше походит на белую горячку.

В странах, где сложилась традиция приема канабиса (от Индии и до Канады), наоборот отмечается миролюбие, ненасилие, пацифизм, интеллектуальность, открытость общества и увеличение социального доверия, а в свете данной статьи — повышенный уровень счастья, любви и проницательного богопонимания.

Наблюдение доказывает что в обществах, управляемых авторитарными или тоталитарными диктатурами, а так же в обществах слабо развитых интеллектуально, каннабис находится на нелегальном положении. И наоборот, чем общество более развито и свободно, тем отношение к траве терпимее — вплоть до полной легализации.

Возможно, что вполне сознательно правящие круги таким способом подогревают в населении агрессивность, направляя общество при помощи алкоголизации в традиционно депрессивное и стадное русло, лишая человека креативности и допинга индивидуальности.

Это конечно же не пропаганда легалайза, поскольку к вопросу нужно подходить не только чисто философски, но и медицински, учитывая возможные негативные последствия, к примеру появление синдрома хронической усталости от интеллектуальной и творческой перегрузки. Тем не менее, нельзя огульно очернять и вечно запугивать общество, навешивая ярлыки «наркомании». Забота о качестве личности, о ее духовном развитии, о культуре, не может обойти эту тему стороной, поскольку существуют прямые и косвенные доказательства того, что люди, ставшие идеалами для целых народов, сотни и тысячи лет играющие для нас роль богов, пророков и гениев имели богатый опыт употребления психо активных растительных веществ, свободно произрастающих в местах их жизни и творчества. Все мировые религии, начиная от зороастризма и заканчивая исламом, не спроста появлялись именно в тех местах, где самой природой и климатом складывались благоприятные условия для соответствующих растений. И одним из факторов появления и становления великих людей несомненно был доступный каннабис, стимулирующий зарождение новых религиозных учений и развитии религиозных культур. То, что мы сейчас считаем своими учениями, идеалами морали и нравственности, имело силу пробиваться через непонимание и через запреты — взять историю появления любой новой религии. Это будет история войны добра (в облике богочеловека) со злом (которое представлено в лице царя и религиозных чиновников)- фактически история появления христианства. Пророки и боги — это великие новаторы. Для великих новаций нужны не просто великие люди или гении — как их принято называть, а нужна соответствующая атмосфера и условия. Нужен дух творчества, нужны новые идеи, нужны правильные — умные стимулы, в общем все то, чего у нас в России на момент написания данной статьи, попросту нет.

17 октября, 2013
| Метки: |

Автор: re

Spend time playing great games at Hotel Glory .