Дух, идея, материя, сознание и душа

20
Почему физика и космология утверждают, что Вселенная родилась из точки? Только потому, что мышление создало подобное представление, родило соответствующее понимание и соответствующее понятие (точку). Умозрение подобно зрению, оно «перспективно» так же как и зрение, у которого две параллельные прямые пересекаются в бесконечности создавая точку, а все пространство (на пределе наших возможностей видеть) формирует линию горизонта. И когда мыслительная линия горизонта пересекается в бесконечности с мыслительной линией времени, то мы получаем точку рождения вселенной, которая объективна на столько, на сколько объективно наше сознание. Мышление как и зрение имеет клиновидную форму проекции. Именно на острие перспективности мы наблюдаем предел наших как зрительных, так и умозрительных возможностей. На горизонте сознания мы наблюдаем парадоксальную точку смысла, поскольку заглянуть за горизонт, значит упереться в новый горизонт.

Перспективность является значительным свойством природы субъективного взгляда. Того субъективного взгляда, который стоит в основании Актуального мира. Того мира, который является единственно реальным миром, а любая действительная реальность есть его прямое действие.

Перспективность как субъективный процесс, происходящий в сознании, связана неким тонким, но имманентно прочным законом — с пространством и со временем. На горизонте сужается не только физическое пространство, но и физическое время, у времени тоже есть горизонты. Время уходит в точку, и по мере приближения к ней эта точка отдаляется на расстояние, равное нашей адекватности. 100%ая перспективная перспективность есть бесконечность.

Но если физика и космология утверждают, что Вселенная родилась из точки по средствам Большого взрыва и далее начала подчинятся законам материи, в том числе по теории хаоса, и если физика оперирует понятием не «Вселенная», а «Метагалактика» (видимая часть Вселенной), то для окончательной целостности суждения физике необходимо чётко поставить изучаемый объект в зависимость от внутренних способностей наблюдателя, и посмотреть на вещи глазами изучающего (по аналогии со взглядом на Вселенную как на Метагалактику). Без понимания границ и свойств внутренних способностей наблюдателя, без понимания его адекватности, физика будет оставаться неполноценной наукой. Это значит, что истинное положение дел в природе, в том числе Большой взрыв, должны пониматься с отсылкой к свойствам познающего субъекта и к парадоксальной логике. Если это не сделать, то так называемая «Теория всего» потребует все новой и новой теории, пока не будет понят принцип возникновения самой «теории всего через теорию всего», то есть пока не будет дана оценка о границах чувственного восприятия и умозрительного теоретического мышления, пока не будут поняты границы логики и психики.

В этом смысле Большой взрыв и прочие полуабсурдные теории рождения Вселенной, которые пока не дошли до осознания своих границ в парадоксальности, все еще будут вводить всех в заблуждение, потому что современная физика не адекватна ни парадоксальной логике (границам разумности), ни природе вещей (смысл которых лежит за пределами актуальной материальной формы в плоскости духа — об этом ниже). Физика не видит того, как материя может быть создана из нематериального, не понимает ее нематериальных свойств, в том числе свойств времени — не материального атрибута бытия материи, суть координаты.

Благодаря актуальным настройкам и адекватности, «извечная и бесконечная» Вселенная наделена конечным возрастом около 14 млрд. лет, хотя же иная (инопланетная) адекватность дала бы совсем иной возраст — в зависимости от адекватности нового наблюдателя. Но кто сказал, что адекватность человека постоянна и неизменна? Если же адекватность подлежит эволюции или революции, то и физика будет меняться.

Физики, через логику, должны объединится с психологами, чтобы стать философами, лучше понять себя и предмет своего изучения. Надо отослать физиков к такой точке отсчета, которая поможет объективировать им их личный внутренний опыт с помощью интроспекции, интерпретации и других методов самопознания.

Не столько важно знать теорию рождения Вселенной, сколько важно понимать как произошла материя. А это не удастся понять в рамках узко профессиональных подходов и без осознания границ адекватности мышления, которые постулируют парадоксальное правило: правда бытия заключается в интерсубъективной действительности — в совокупности субъективных взглядов, а не в объективированном «на самом деле». Не уклоняясь от практических вопросов, новая физика — метафизика (психофизика) сможет отвечать на них примерно так:
«Возможна ли та скорость, которая бы превысила скорость света в вакууме 300 тыс. км/с»? Ответ: «Возможна, если для «субстанции», которая будет двигаться быстрее, найдётся соответствующий измерительный инструмент. Это упирается в способность нашего ума к фиксации такой субстанции. Если то, что мы ищем — это мысль, но не в виде нервного электро импульса, а в виде содержания воображения, тогда на этой квази материи, в этом виртуальном умозрительном пространстве, можно продолжить изучение законов природы. Ведь не существует материи самой по себе, но существует то, что делает материю актуальной».

Материи не существует. Материя возникает в рамках сознания как актуальный объект, она никогда не является субъектом, но всегда остается объектом для сознания. Сознание постигает материю как то, что расположено с внешней стороны. Без сознания материя не существует, поэтому смело можно утверждать, что она не является отдельной и независимой субстанцией, а просто есть внешняя и как бы «грубая» форма сознания. Сознание же не обязательно возникает в рамках материи и может быть как бы нематериально, поскольку оно может чувствовать не только внешние объекты, включая тело в котором оно расположено, но и мыслить — то есть быть субъектом и иметь внутреннее содержание (на пример оно прямо сейчас смотрит само на себя умозрительно). Строго говоря у сознания нет «внешней» и «внутренней» стороны, а есть только такое содержание, которое разделяется и манефестируется в нем автоматически и имеет развитие от простого к сложному, от грубого к тонкому и от внешнего к внутреннему. К такому «внутреннему» содержанию сознания относится дух, духовная природа и духовные силы. Таким образом, материя и дух — это средства появления актуального состояния сознания, которое мы называем «бытие». Эти средства суть одна сила, но они как бы разделены на простую и сложную составляющие, такова наша природа и текущая форма нашей адекватности. Поэтому для красоты теории всю материю можно приравнять к духу и это будет правильно, поскольку даже сознание в поиске своего первоисточника придает духу решающее значение.

Когда сознание существует, ему необходима некая форма. Именно эту форму мы называем материей. Когда сознание перерождается, оно перерождается и переходит к новой форме, то эта форма тоже становится новой материей. Даже если она по нашим меркам не материальна, а духовна.

Если материю разбирать на составляющие с позиции «теория всего», то сознание состоит из 1) актуальной материи, 2) из потенциальной материи равной актуальному духу, 3) из потенциального духа. Между этими слоями происходит постоянный переток энергии и идей, который формирует наше бытие и который гарантирует нам жизнь после смерти поскольку в любом случае потенциальный дух остается за границами настоящего сознания, он абсолютен.

Когда актуальный дух (материя) трансформируется изменяя потенциал, то выходя в актуальное пространство он становится видимой (воспринимаемой) материей. Точно так же она потом исчезает, переходя в потенциальное (духовное) состояние. Материя и дух — это одно и тоже, как одно и тоже актуальное и потенциальное — это Единое. Актуальное определяются координатами пространство/время. Есть координаты — значит актуально, нет — потенциально.

И еще. Одна материя отличается от другой поскольку содержит в себе разные идеи, разную энергию, определяющую ее свойства, как бы разную силу духа. Меняя состояние с потенциального на актуальное и обратно, дух переходит в материю не просто с какой-то определенной идеей о форме, а именно благодаря идее он получает импульс для трансформации. Тоже самое в обратном направлении — материя исчезает унося с собой идею, словно карму которая накопилась или наоборот растратилась в период актуального состояния материи, в период ее жизни. Неживая материя почти не меняет идей. А человек меняет их постоянно. Душа приносит с собой тело как идею воплощения и развития, наделенную индивидуальными силами и способностями. И уносит карму как опыт для идеи о новом бытие.

То, что в прежние времена называлось душой для точности и ясности теперь следует называть сознанием. Душа «была» вечна, неделима и понималась абстрактно. Сознание тоже вечно, но понимается яснее благодаря разделению на 2 основных состояния — на состояние небытия (потенциальное) и состояние бытия (актуальное). Каждое из них может изучаться на основе принципа подобия, когда духовная сфера подобна материальной, поскольку суть одно и тоже. На пример стоит уделить внимание интерпретации явления напряженности и разности потенциалов. Тогда эта разность между чем и чем? Может быть это разность индивидуального духа и абсолюта, в следствии которой появляется импульс актуализации в бытие, который мы переживаем как наше рождение? Или это разность символизирует напряженность внутри единого абсолюта и переживается им как рождение новой идеи, в след за которой появляется индивидуальное актуальное сознание, равное не по размеру, не по возможностям, но по качеству абсолюту?

17 октября, 2013
| Метки: |

Автор: re