Конституция единого мира

8

Наше поколение должно заложить основы Конституции единого мира потому что именно мы сделаем это лучше других — мы живем в переломное время, мы знаем на личном опыте и старую до цифровую жизнь, а так уже успели познакомиться и вкусить многие прелести информационных технологий. Те, кто был до нас, они не мыслили в понятиях моментальной глобальной информации в режиме настольной энциклопедии (быстро, формализовано и поверхностно). Те, кто будут после нас, те не знают жизни без продолжения себя в гаджетах, без ока «большого брата», без виртуала, когда скорости были на порядок ниже, а личные связи гораздо крепче, когда люди были проще, вдохновлялись высокими идеями и не были столь циничны и прагматичны.
Конституция единого мира — это не конституция империй или государств, это конституция общего пространства, пространства сознания. Человек, общество, все его права и свободы должны быть рассмотрены с точки зрения классического сознания, то есть сознания человека рожденного женщиной от мужчины. Пробирочные, клонированные или любые другие модифицированные разновидности происхождения сознания, должны будут следовать этим нормам пока не докажут своего превосходства, поскольку они есть производные от сознания естественного.
Начиная это дело, я исхожу из того, что люди не равны по природе, по происхождению, по талантам, но безусловно равноправны, за исключением отдельных профессиональных привилегий (на пример правила о неприкосновенность судей). В любом современном обществе найдется место преимуществам и привилегиям в силу личностных способностей или социального статуса. Такое положение дел сложилось исторически, но на сегодняшний день оно требует ревизии и верификации. Новая конституция призвана не поломать сложившиеся уклады, она призвана переосмыслить их с точки зрения свободы и ненасилия, хотя не разумно отвергать насилие полностью – оно должно существовать в некоторых формах.
Цель Конституции – реализовать потенциал самоорганизации людей, создать глобальную Систему Самоорганизации (SOS — the global Self Organization System), передать власть в руки народов, сделать их компетентными хозяевами собственной жизни и создать условия для развития личности в рамках существующих государств. В случае необходимости трансформации государственных границ — создать условия для справедливого перераспределения территорий на основе общепринятых норм, без войн, без обид и без взаимных претензий.

ПРОЕКТ КОНСТИТУЦИИ ЕДИНОГО МИРА

Мы, народы Мира, соединенные общей судьбой на своих землях, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность и утверждая незыблемость демократических основ, стремясь обеспечить благополучие и процветание, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, заявляем что:

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Человек — это сознание, пребывающее в материальном теле и наделяющее его личностью по факту актуального бытия. Его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение, защита прав и свобод личности человека и гражданина, а так же всестороннего многообразия, плюрализма и полиморфизма — обязанность Демоса.

2. Субъективное сознание любого человека есть личность. Все представители животного мира также имеют личность со статусом и естесственными правами на жизнь и среду обитания, присущими их виду.

3. Сознание отдельной личности субъективно как по смыслу, так и по форме своего бытия.

4. Высокое качество личности, уровень ее интеллектуального и физического развития, уровень нравственности и морали — главные критерии качества демократии и цель всего человечества. Политика любого государства должна быть направлена на свободное и всестороннее развитие личности человека.

5. Единый Мир — это не Мир без границ, это такой Мир с границами, основой которого является предельно свободное субъективное сознание и максимально свободное взаимодействие личностей с минимальным ущербом для их безопасности, но не стерильное и не рафинированное взаимодействие, которое лишенно страдания и рисков.

6. Материальное пространство и внешняя среда, как неотъемлемое условие существования жизни в ее актуальном состоянии (в текущей реинкарнации), а именно: собственное тело, живая и не живая природа, вся планета Земля вместе с ее атмосферой и космическое пространство, должны использоваться бережно с целью дальнейшего развития и многообразия популяции.

7. Поскольку личность имеет форму в виде материального тела, а тело нуждается в материальном имуществе, то частное имущество находящееся во владении, и как само тело, имущество также подлежит защите от любых посягательств.

8. Каждая личность индивидуальна в силу своих особенностей. Личность обладает характерными индивидуальными качествами. Разнообразие качеств есть благо, поскольку гарантирует развитие, приумножение и сохранение многообразия. Тоталитаризм и авторитаризм есть зло, противное индивидуальности, поскольку действует в направлении насильственного ограничения, вынуждает личность неоправдано страдать и тормозит нормальный ход развития.

9. Общественное сознание не является объективным. Оно является интерсубъективным, и время от времени авторитетным (если выражает мнение большинства). Из такой общественной авторитетности следует демократия как основной принцип государственного устройства и управления.

10. Искусственный интеллект не является сознанием. Любые решения с использованием ИИ, в том числе решение на референдумах, принятые аватарами пользователей, обязаны перед их применением, наперед продумать и предоставить ясный алгоритм ответственности конкретного лица за негативные последствия. Без однозначного согласия об ответственности конкретной установленной личности, которая в полной мере отвечает и подлежит наказанию за действия своего аватара, запрещается передача полномочий по голосованиям на референдумах, как и передача любых полномочий с общественными последствиями.

II. ПРАВА И СВОБОДЫ

1. Личность приобретает гражданство автоматически по факту рождения, она обретает полную свободу и полноту гражданских прав постепенно, планомерно по мере взросления (эмансипации), с разумной скоростью и в нормальной последовательности, но не позже чем 18 лет от рождения.

2. Граждане имеют безусловное право изменить свое гражданство в любой момент и в любом направлении.

3. Личность неприкосновенна и защищена законами о безопасности минимум за 7 месяцев до рождения (при естественном процессе зачатия и вынашивания). При искусственном процессе рождения (появления), сроки дородовой неприкосновенности могут наступать непосредственно в момент инициализации (так называемого «зачатия»).

4. Право на жизнь, на свободу мысли, на пространство, на самовыражение, на слово, на творчество, на информацию, на невмешательство в частную жизнь, на публичность, на приватность, на тайну, право на обучение, на медецинскую помощь — охрану психологического и соматического здоровья, на труд, на отдых, на свободу передвижения, на предпринимательство, право на критику, право на защиту собственных и чужих прав, кроме права на отказ от прав, составляют основу правовой системы. Если государство не принимает этих норм или фактически не выполняет их, оно считается не правовым в такой степени, в какой нарушены эти принципы.

5. Копии и производные от исходной личности (аватары) допускаются, но не являются самостоятельными субъектами прав и свобод. За копии своей личности несет полную ответственность оригинальная личность.

6. В случае конфликта интересов 2х и более личностей, или личности и общества, они имеют право на возможность находится в правовом конфликте неопреоделенно долго до его разрешения.

7. В случае конфликта интересов между личностью и государством, государство обязано предоставить возможность личности покинуть свою территорию с выплатой компенсации, достаточной для переезда и обустройства в другой юрисдикции по выбору личности.

III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

1. Личность несет ответственность за себя, за своих детей и за прирученных животных по административному, гражданскому и уголовному кодексу, а также по кодексу чести, морали и нравственности, который складывается исторически на местах по национальному или родовому признаку, и который формирует институт репутации.

2. Содержание указанных кодексов (кроме кодекса чести), а так же мера ответственности по ним, определяются исключительно методом прямой демократии при участии профессиональных юристов. Кодекс чести формируется и действует неформально.

IV. ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСТРОЙСТВО

1. Государство есть суверенная территориальная юрисдикция с аутентичной правовой системой и с национальными традициями. Правовое государство полностью удовлетворяет требованиям п.4 гл.II. Не правовое — полностью не удовлетворяет. Частично правовое — частично удовлетворяет, частично нет. Недостаточность правового статуса не может быть поводом или причиной для вмешательства в дела суверенного государства из вне или для военных действий против него, но должна быть причиной для критики и действий мирного характера с целью развития правовых перемен.

2. Государства могут вступать в союзы а также выходить из них. Решения о создании союзов и выходе из них принимаются путем прямого голосования граждан. Такое голосование всегда относится к категории значительных.

3. Личность имеет право требования от государства средств на развитие индивидуальности, а от общества — места на развитие индивидуальности.

V. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ

1. Законодателем и законодательным органом в каждом государстве и в каждом регионе является его народ, воля народа выражается в решениях на референдумах.

2. Представительная власть (парламент, сенат, палаты представителей, конгресс, собрания и депутаты любых уровней) не избирается и не существует.

3. С целью организации законодательного процесса и в помощь Арбитру создаются законодательные палаты — федеральные и местные государственные учреждения, администрирующие законодательные инициативы народа и выступающие в роли официальных бесплатных юридических консультантов. Законодательные палаты создается выборным способом из числа специалистов разного профиля. Срок полномочий в Федеральной и региональной палатах 5 лет. Сотрудники палат имеют статус госслужащих (чиновников).

4. Автор инициативы на свое усмотрение и по только желанию обращается в законодательную палату, автор не обязан согласовывать или получать заключение от законодательные палаты. Для пользователей платформы Демос нет ни каких ограничений (кроме Правил) по созданию и публиуации своего проекта, который сразу попадает в раздел Потенциальных референдумов.

5. Во избежание юридических коллизий, накладок и противоречий в законах, все законодательные инициативы по желанию автора референдума могут быть рассмотрены законодательной палатой (как юридической консультацией) перед постановкой на голосование для проведения экспертизы на предмет выявления возможных юридических недоразумений. В случае их обнаружения, на пример между региональными и федеральными инициативами, решение выдвигать ли инициативу остается за автором.

6. В случае, если инициатива перешла из разряда Потенциальных и стала Актуальной, далее проголосована и привела к такому результату, который создает противоречие с действующими законами, то задача Арбитра — устранить противоречие используя свои полномочия по корректировке итоговых решений строго в рамках Правил.

VI. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ

1. Государство координируется и администрируется чиновниками на основании решений на референдумах. Роль чиновников — исполнение конкретных решений в рамках законодательства. Чиновники имеют иерархию и назначаются Президентом страны по контракту на определенный срок с возможностью пролонгации. Высший чиновник государства — Президент, он является главой исполнительной власти на срок 4 года с возможностью продления полномочий еще на 1 год, но не более общего срока 5 лет. Президент может быть досрочно переизбран на основании голосования за отрешение 2/3 числом голосов.

2. В случае необходимости принятия чрезвычайно срочного решения в целях безопасности для которого требуется исключительная скорость реагирования на обстоятельства, такое решение может быть принято Чрезвычайным советом государства во главе с Президентом страны для сохранения государства и общества.

3. Чрезвычайное решение возможно только в сфере обеспечения безопасности государства в случае войны, массовых беспорядков, стихийного бедствия или природной катастрофы. Чрезвычайное решение не возможно по вопросу отмены конституционных принципов, отмены принципа прямой демократии. Чрезвычайное решение должно быть незамедлительно подвергнуто верификации по процедуре всеобщего голосования. В случае, если верификация решения дала негативный результат, оно должно быть отменено с указанием нового решения и новое решение вступает в силу в день его принятия.

VII. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ

1. Суды независимы от исполнительной власти и рассматривают дела на основании действующих законов. Судебное решение может быть пересмотрено по иерархической судебной процедуре в апелляционном и кассационном порядке. В исключительном случае, после окончания процедуры кассационного обжалования, судебное решение может быть изменено волей народа на свободном референдуме.

2. Судьи назначаются бессрочно с возможностью отстранения по компрометирующим или профессиональным мотивам.

3. Судьи имеют статус федеральных госслужащих вне зависимости от места исполнения обязанностей.

4. Судьи несут повышенную уголовную ответственность за действия, не совместимые со статусом судьи исходя из принципов морали, этики и духа законности.

5. Арбитр не может быть привлечен к суду во время исполнения своих полномочий.

VIII. МЕХАНИЗМЫ ПРЯМОЙ ДЕМОКРАТИИ

1. Носителем суверенитета и единственным источником власти являются народы.

2. Народы осуществляют свою власть непосредственно на принципах прямой демократии. Демократия должна быть прямая в максимально возможной степени. Государственное устройство любой страны должно быть подчинено принципам прямой демократии. Максимально возможное количество проблем и вопросов должно решаться путем прямого голосования, исключая вмешательство в частную жизнь человека, ограниченное вмещательство во внутренние дела семьи, ограниченное вмешательство в ход судебных процессов когда до стадии окончания разбирательства в кассационном порядке не должно быть референдумов в отношении исхода судебного дела, после чего может быть создан референдум за пересмотр судебного решения.

3. Высшим выражением власти народов являются свободные референдумы.

4. Никто не может присваивать власть и властные полномочия в обход референдумов.

5. В ходе подготовки к формированию повестки для голосований должны быть исключены любые манипуляции и инсинуации (всякий вымысел, внушение негативных мыслей, подстрекательство, сообщение фэйков и ложных сведений).

6. Повестка голосований состоит из категорий а) значительных вопросов мирового масштаба, б) важных вопросов на уровне страны, в) существенных вопросов городского/окружного значения в) повседневных вопросов местного характера. Голосования назначаются заблаговременно и проходят отдельно. Одно голосование не может включать в себя вопросы из разных категорий.

VI. АРБИТРЫ

1. За чистоту, правдивость и правильность голосований, как в ходе их подготовки на стадии Потенциальных референдумов, так и на стадии принятия итоговых решений, несет ответственность Арбитр, который выбирается: первый раз на 1 год, в случае переизбрания вновь — на 2 года, далее по тем же основаниям на 4 года. После этого он должен быть отстранен на неопределенный срок с возможностью вновь занять положение по результатам нового голосования на очередных выборах. Выборы Арбитроа должны проходить на альтернативной основе при наличии как минимум двух кандидатов.

2. Арбитр обеспечивает объективацию информации — доступ граждан ко всему спектру официальной, независимой и альтернативной информации, осуществляет надзор за СМИ и корректирует их действия во избежание появления корпоративного сговора, монополий и синдикатов, с целью предоставить равный доступ ко вниманию граждан всех без исключения точек зрения как по форме, так и по продолжительности.

3. Арбитр должен обладать максимальной непредвзятостью, независимостью и высокой моральной устойчивостью. Арбитр должен содержать в себе лучшие черты духа народа и понимание того, что у людей есть недостатки и случаются ошибки, которые следует корректировать.

4. Арбитр не относится ни к госслужащим, ни к одной из ветвей власти. Роль Арбитра — исполнять задачу посвященного, и напоминает дело священника или жреца.

5. Для обеспечения охраны и неприкосновенности, с целью огородить Арбитра от покушений и от внешнего давления, в том числе от судебного приследования, от дискредитации, травли, недостоверной информации, выходящей за рамки конструктивной критики, Правилами задается минимальная мера иммунитета для всех Арбитров. Особый статус и полномочия Арбитра в быту определяются соответствующими законами в каждой отдельной стране.

6. Арбитр имеет право изменить итоговое решение референдума в рамках полномочий и Правил, выбрав один из установленных автором ответов, таким образом взяв на себя ответственность за судьбу данного вопроса или проблемы вразрез с мнением большинства. Степень ответственности Арбитра за неправедные действия, несовместимые с высочайшим предназначением, не могут квалифицироваться как некомпетентность, но могут быть расценены как предательство или измена своему народу, что влечет отставку Арбитра и, по возможности, его принуждение следовать тем же решениям, которые он создавал.

7. Действия Арбитра, направленные на ограждение себя от критики, являются преступлением. Любой гражданин, а также не гражданин своего государства, имеет право свободно высказываться в адрес Арбитра, давать публичные оценки, приводить факты, распространять материалы и обсуждать его поведение без негативных для себя правовых последствий, за исключением дезинформации и оскорблений. Данные действия легальны и составляют область законной критики в адрес Арбитров.

8. За назначение Арбитров отвечает народ. За досрочное прекращение полномочий Арбитров по решениям референдумов о смене Арбитра отвечает Высший Арбитр, который принимает окончательное решение по вопросу досрочного отстранения Арбитра ввиду его некомпетентности или нарушения Правил.

9. Высший Арбитр является гарантом соблюдения принципов и источником эмиссии криптовалюты для целей формирования активов от интеллектуальной работы по созданию и принятию решений на референдумах.

10. Каждая страна имеет только одного Арбитра.

11. Арбитр за свою деятельность ежемесячно получает вознаграждение (%) пропорционально общему обороту по счетам от эмиссии на финансирование референдумов государства.

12. Компетенция Арбитра не может быть передана искусственному интеллекту или аватару Арбитра на базе ИИ, поскольку ИИ не может полноценно заменить личность Арбитра, а сам Арбитр не имеет права переложить ответственность на ИИ, разработанный и обученный не по его алгоритмам. ИИ — это комплекс программных методов, Арбитр не обязан владеть ими, а даже если какой-то из Арбитров сможет самостоятельно создать и обучить свой ИИ, это не значит, что он не сделает ошибку при разработке. Кроме этого, даже сам факт принятия ИИ не окончательного консультативного решения чисто для сведения Арбитра будет морально довлеть над ним, что является элементом манипуляции, и постепенно будет приучать Арбитра к потере самостоятельности, а это недопустимо.

13 октября, 2013
| Метки: |

Автор: Edito

Join the gaming adventure at Hotel Glory's grand gaming quest , where quests are grand.