Конституция единого мира

8

Наше поколение должно заложить основы Конституции единого мира потому что именно мы сделаем это лучше других — мы живем в переломное время, мы знаем на личном опыте и старую до цифровую жизнь, а так уже успели познакомиться и вкусить многие прелести информационных технологий. Те, кто был до нас, они не мыслили в понятиях моментальной глобальной информации в режиме настольной энциклопедии (быстро, формализовано и поверхностно). Те, кто будут после нас, те не знают жизни без продолжения себя в гаджетах, без ока «большого брата», без виртуала, когда скорости были на порядок ниже, а личные связи гораздо крепче, когда люди были проще, вдохновлялись высокими идеями и не были столь циничны и прагматичны.
Конституция единого мира — это не конституция империй или государств, это конституция общего пространства, пространства сознания. Человек, общество, все его права и свободы должны быть рассмотрены с точки зрения классического сознания, то есть сознания человека рожденного женщиной от мужчины. Пробирочные, клонированные или любые другие модифицированные разновидности происхождения сознания, должны будут следовать этим нормам пока не докажут своего превосходства, поскольку они есть производные от сознания естественного.
Начиная это дело, я исхожу из того, что люди не равны по природе, по происхождению, по талантам, но безусловно равноправны, за исключением отдельных профессиональных привилегий (на пример правила о неприкосновенность судей). В любом современном обществе найдется место преимуществам и привилегиям в силу личностных способностей или социального статуса. Такое положение дел сложилось исторически, но на сегодняшний день оно требует ревизии и верификации. Новая конституция призвана не поломать сложившиеся уклады, она призвана переосмыслить их с точки зрения свободы и ненасилия, хотя не разумно отвергать насилие полностью – оно должно существовать в некоторых формах.
Цель Конституции – реализовать потенциал самоорганизации людей, создать глобальную Систему Самоорганизации (SOS — the global Self Organization System), передать власть в руки народов, сделать их компетентными хозяевами собственной жизни и создать условия для развития личности в рамках существующих государств. В случае необходимости трансформации государственных границ — создать условия для справедливого перераспределения территорий на основе общепринятых норм, без войн, без обид и без взаимных претензий.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Системы Самоорганизации (SOS)
1. Сознание субъективно как от природы, так и по форме своего бытия.
2. Субъективное сознание любого человека есть личность. Животные также имеют личность со статусом и правами, присущими их виду.
3. Объективного сознания не существует, но существует объективированное сознание — то, которое постигает объективные законы и принципы в форме достоверного знания о природе вещей.
4. Общественное сознание не является объективным. Оно является интерсубъективным, авторитарным и авторитетным (если выражает мнение большинства). Из этого следует демократия, как принцип государственного устройства и управления. .
5. Демократия должна быть прямая в максимально возможной степени. Государственное устройство должно быть подчинено принципам прямой демократии. Максимальное количество проблем и вопросов должно решаться путем прямого голосования. Но и прямая демократия, выражающая волю большинства, не всегда благо, поскольку большинство зачастую консервативно и некомпетентно, а приспособленчество и лень диктуют большинству конформистские решения, что в конечном итоге приводит к деградации и гибели всего общества. По этой причине над большинством должна стоять высшая сила, которая имеет вето над большинством и временами его применяет.
6. Высокое качество личности (уровень интеллектуального, физического и эстетического развития, уровень нравственности и морали) — вот главные критерии высокого развитого общества, они же являются залогом правильных решений большинства, к которым вето не применяется.
7. Единый мир — это мир, основой основ которого является предельно свободная личность и максимально свободное взаимодействие людей с минимальным ущербом для их безопасности, но отнюдь не стерильное и не рафинированное взаимодействие, которое было бы лишено конкуренции, рисков, авантюризма и даже войн.
8. Материальное пространство, внешняя среда, собственное тело, живая и не живая природа, планета Земля, космическое пространство, должны использоваться бережно с главной целью — развитие личности человека, а так же всех живых существ.

II. ПРАВА И СВОБОДЫ
1. Личность приобретает гражданство автоматически по факту рождения, она обретает полную свободу и полноту гражданских прав постепенно, планомерно по мере взросления (эмансипации), с разумной скоростью и в нормальной последовательности, но не позже чем 18 лет от рождения. .
2. Личность неприкосновенна и защищена законами о безопасности за 6 месяцев до рождения (при естественном процессе вынашивания). При искусственном процессе рождения нового человека, сроки дородовой неприкосновенности могут быть другими.
3. Поскольку личность обрела форму в виде материального тела, а тело нуждается в материальном имуществе, то частное имущество подлежит защите от любых посягательств на праве собственности.
4. Каждая личность индивидуальна в силу своих особенностей. Личность обладает характерными индивидуальными качествами. Разнообразие есть благо, поскольку гарантирует развитие индивидуальности. Тоталитаризм и авторитаризм есть зло, противное индивидуальности. Однако, разнообразие между культурами и странами может вступать в противоречие с разнообразием внутри страны. К примеру, если страны меж собой безусловно разнообразны — одна «такая», а другая «не такая», то это подразумевает что «не такая» для своих граждан, может установить принцип единообразия, что не нарушит принципа внешнего разнообразия. .
5. Право на жизнь, на свободу мысли, на пространство, на самовыражение, на слово, на творчество, на информацию, на невмешательство в частную жизнь, на публичность, на приватность, на тайну и конфиденциальность, право на обучение, на медецинскую помощь — охрану психологического и соматического здоровья, на труд, на отдых, на свободу передвижения, на предпринимательство, право на критику, право на защиту собственных и чужих прав, право на восстание, кроме права на отказ от прав, составляют основу правовой системы. Право на широкое владение огнестрельным оружием является анахронизмом, оно ведет к увеличению насилия, к случаям его неоправданного применения и к преступлениям с использованием оружия. Оно оправдано только на обособленных закрытых территориях, где мирным людям угрожает опасность, или где создано государство с соответствующими правилами для всех, а не согласные имеют возможность сменить гражданство и покинуть такую страну.
6. В случае конфликта интересов между личностью и государством (поселением, городом), государство обязано предоставить возможность личности покинуть свою территорию с выплатой компенсации для переезда в другую юрисдикцию.
7. Личность имеет право на копии и цифровые производные (аватары). Они допускаются, но не являются самостоятельными субъектами прав и свобод. Копии и производные от исходной личности допускаются, но они не являются самостоятельными субъектами прав и свобод. За копии своей личности несет полную ответственность оригинальная личность.
8. Личность имеет право требования от государства средств на развитие индивидуальности, а от общества — личного пространства.
9. В случае конфликта интересов 2х и более личностей, или личности и общества, они имеют право на возможность находиться в правовом конфликте неопределенно долго до его законного разрешения. .

III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
1. Личность несет ответственность за себя, за своих детей и за прирученных животных по административному, гражданскому и уголовному кодексу, а также по кодексу чести, морали и нравственности, который складывается исторически на местах проживания по национальному или родовому признаку, и который формирует институт репутации.
2. Содержание указанных кодексов (кроме кодекса чести), а так же мера ответственности по ним, определяются исключительно методом законотворчества с использованием механизма прямой демократии и при участии профессиональных юристов.

IV. ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСТРОЙСТВО
1. Государство есть суверенная территориальная юрисдикция с правовой системой, с национальными традициями, управляемая собственными органами власти на основании собственного законодательства.
2. Правовое государство полностью удовлетворяет требованиям о правах граждан и посетителей. Не правовое — полностью не удовлетворяет. Частично правовое — частично удовлетворяет, частично нет. Недостаточность правового статуса не может быть поводом или причиной для вмешательства в дела суверенного государства из вне и для военных действий против него, но должна быть причиной для критики и действий мирного характера с целью развития правовых перемен. .
3. Государства между собой могут вступать в союзы а также выходить из них. Решения о создании союзов и выходе из них принимаются путем прямого голосования граждан. Такое голосование всегда относится к категории значительных.
4. Государства между собой могут вести боевые действия., но эти действия должны быть вынуждены, носить оборонительный характер, решение о начале войны должно приниматься и контролироваться народом.

IV.I. Законодательная власть
1. Законодателем в каждом государстве и в каждом регионе являются его граждане, воля которых выражается в решениях по процедуре референдумов в электронной форме.
2. Представительная власть (парламент, сенат и собрания и депутаты любых уровней) не существует.
3. С целью организации законодательного процесса и формирования объективной повестки дня, создаются законодательные палаты — федеральные и местные государственные учреждения, администрирующие законодательные инициативы народа. Законодательные палаты создается выборным способом из числа независимых кандидатов. Срок полномочий в палатах 5 лет. Сотрудники палат имеют статус госслужащих (чиновников) .
4. Во избежание юридических коллизий, пробелов и противоречий в законах, все законодательные инициативы перед постановкой на голосование должны быть рассмотрены государственной палатой — должна быть проведена экспертиза на предмет противоречия в законах. В случае обнаружения противоречий между региональными и федеральными инициативами, судьба такой инициативы решается Высшим арбитром, а в случае, если такая инициатива уже поставлена на голосование и по его результатам одобрена регионально, задача Высшего арбитра — назначить повторное голосование с участием всех граждан государства.
5. Референдумы не вправе напрямую вмешиваться в работу судей, полиции, специальных госудавственных служб, частных компаний и в дела граждан. Повестка дня не может содержать ни чего кроме законодательных инициатив как изменение или дополнение в действующие законы, выборов в органы власти и отдельных решений по вопросам развития или же по судьбе отдельных событий – на пример решение о проведении Олимпиад и т.д.
6. На референдумах так же выбирается глава исполнительной власти – Президент страны, который на свое усмотрение формирует правительство.
7. На референдумах выбираются главы судебных коллегий, которые назначают по представлению Президента остальных судей из числа представленных кандидатов.

IV.II. Исполнительная власть
1. Государство управляется госслужащими и чиновниками на основании законов или решений на референдумах. Их обязанность — исполнение решений, законов и их контроль. Чиновники имеют иерархию и назначаются Президентом страны по контракту на определенный срок с возможностью пролонгации. Высший чиновник государства — Президент, он является главой исполнительной власти на срок 4 года с возможностью продления полномочий еще на 2 года, но не более общего срока 6 лет. Президент может быть досрочно переизбран на референдуме по процедуре импичмента 2/3 числом голосов.
2. В случае необходимости принятия чрезвычайно срочного решения в целях безопасности, для которого требуется исключительная скорость реагирования на внешние обстоятельства, такое решение может быть принято Президентом вместе с чрезвычайным советом государства для сохранения государства и общества.
3. Чрезвычайное решение возможно только в сфере обеспечения безопасности государства, в случае войны или катастрофы. Чрезвычайное решение не возможно по вопросу отмены конституционных принципов, отмены принципа прямой демократии. В последствие чрезвычайное решение должно быть незамедлительно подвергнуто верификации по процедуре референдума. В случае негативного результата, оно должно быть отменено с указанием нового решения. Новое решение вступает в силу незамедлительно.

IV.III. Судебная власть
1. Суды независимы и рассматривают дела на основании действующих законов. Судебное решение может быть пересмотрено в апелляционном и кассационном порядке. В исключительном случае, по итогам кассационного разбирательства, судебное решение может быть изменено по процедуре референдума, при условии, если с ним согласится Высший арбитр. По итогам коллизии принимается дополнительное решение о пересмотре конкретного закона или об отстранении соответствующих судей от работы.
2. Судьи выбираются на срок до 10 лет по местному территориальному признаку и имеют статус федеральных госслужащих .
3. Судья неприкосновенен, пока в отношении него не принято решение об отстранении. Отстранение судьи возможно по компрометирующим или профессиональным мотивам.
4. Судьи несут повышенную ответственность за действия, не совместимые со статусом судьи исходя из принципов морали, этики и законности. Привлечение судьи к ответственности возможно только после его отстранения от полномочий.
5. Судебные ошибки, выявленные в ходе пересмотра решений, сами по себе не являются компрометирующим/профессиональным основанием для отстранения, за исключением если характер ошибки прямо указывает на грубую необъективность суда и на нарушение духа и смысла закона .
6. Административный и уголовный кодексы должны содержать в себе особые статьи в отношении ответственности судей.
7. Дела об ответственности судей рассматриваются высшими судами государства. Дела об ответственности высших судий рассматриваются специально созданной для этого коллегией юристов вместе с Высшим арбитром.
8. Ответственность бывшего судьи наступает по решению суда на основании действующих законов.

V. НЕКОТОРЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПРЯМОЙ ДЕМОКРАТИИ
1. В абсолютной степени должны быть исключены манипуляции по формированию повестки для, а также результатов самих референдумов, которые должны быть прозрачны и проверяемы гражданином.
2. Повестка для не может подменять или дублировать судебные решения. Референдумы не могут проводиться по судебным вопросам и делам, за исключением дел, прошедших апелляцию и кассацию. Но и в этом случае референдум есть мнение, которое не должно подменять законность.
3. За чистоту и правильность референдумов, за повестку дня, несет ответственность Цензор (Высший арбитр), который является символом нравственного и духовного авторитета, и выбирается всенародно: первый раз на 1 год, в случае переизбрания вновь — на 2 года, далее по тем же основаниям на 4 года. После этого он должен оставить пост на неопределенный срок с возможностью вновь занять положение по результатам нового голосования на очередных выборах. Выборы арбитра должны проходить на альтернативной основе при наличии как минимум двух кандидатов.
4. Высший арбитр — создатель системы, он обеспечивает справедливость и прогресс, не дает обществу застояться или деградировать. Он следит за свободным доступ граждан ко всему спектру официальной, независимой и альтернативной информации, осуществляет надзор за СМИ и корректирует их действия во избежание появления между ними сговора, монополий и синдикатов, с целью предоставить равный доступ всех без исключения точек зрения как по форме, так и по продолжительности. .
5. Высший арбитр создает первоначальных Арбитров, которые по истечении полномочий создаются самим народом. Статус и конкретные полномочия определяются отдельным законом для обеспечения их охраны и неприкосновенности с целью огородить от внешнего влияния, в том числе от дескредитации, травли, недостоверной информации, выходящей за рамки конструктивной критики.
6. Арбитры не могут иметь личного имущества сверх того, которое доступно среднему гражданин государства. Они должны обладать высшими нравственными качествами, быть лишены признаков авторитаризма. Кроме непосредственной деятельности по обеспечению чистоты голосований, они могут вести обычную частную жизнь гражданина, пользоваться всеми правами и свободами наравне с остальными гражданами.
7. Досрочное отстранение Арбитра от полномочий проходит по процедуре голосования для значительных вопросов. Вопрос, предложение или требование об отстранении может быть инициирован любым гражданином по установленным в законе основаниям. Принятие им тех или иных решений в рамках своих полномочий, в том числе не популярных решений, решений вопреки общему мнению, не может быть поводом для инициативы по отстранению. Любая инициатива по отстранению должна пройти процедуру и оценена с точки зрения законности, авторы не законных инициатив должны нести нагрузку.

13 октября, 2013
| Метки: |

Автор: re

Join the gaming adventure at Hotel Glory's grand gaming quest , where quests are grand.