Посвящение

1
В начале было слово, и словом было Бог. Потом открылась его сущность, сущностью стал Закон сознания. Мое дело рассказать о Боге и поведать о его сущности

У меня есть несколько имен которые появились как производные от имени по рождению — Лидао 禮 道 (абсолютный путь, закон сознания) и Портал (качественный переход в новую реальность) — производная от моего школьного имени. Закон и реальность — это не эфимерные идей о потустороннем, это не воображаемая реальность в которую можно только верить, а это вполне очевидное бытие, оно начинается в телесном состоянии и продолжается вечно за его пределами. Вечно (при соблюдении всего лишь одного условия).

Для того, чтобы войти в новую реальность, нужно обладать сознанием, находящимся на уровне развития современного культурного человека (так как мы понимаем это сейчас). Для начала движения, соответственно, нужно тоже не много — нужно ясное осознание предмета, то есть новую реальность нужно сначала осознать, потом создать для нее условия, найти инструменты и, наконец, войти в нее. На этом пути далеко не все действия будут рациональны. Наоборот, рациональная (осознанная и творческая) часть вынуждено будет находиться в подчиненном состоянии, но наперед зная о том, что все реальности (в том числе и новая) тотально закономерны, мы будем опираться на законы и искать в своих действиях связи с тонкими, но от этого еще более глобальными жизнеобразующими силами. Другими словами, мы должны быть не только «физиками», и не только «лириками», но еще и мистиками, поскольку любой условный «физик» в основании своего понимания законов природы, а тем более в основании открытия новый законов материи, имеет некий «источник внимания», который он не просто не контролирует, а который контролирует его самого.

Как водится, для движения к любой цели нужно иметь максимально точное о ней представление. Чтобы получить ясное представление желательно иметь подробное описание, оно есть и называется «Пантеономос».

Пантеономос — это система понимания новой реальности, нового мира, система понимания себя в бытие и его в себе. В упрощенном и обывательском значении — это новая религия. Она появилась далеко не на пустом месте и не с чистого листа, а стоя на плечах у поколений, передавших нам веру и знания. Целями всех религий, наук и искусств были высшие духовные идеи и устремления. Но религии пришли в упадок, они уперлись во внешнюю эстетику и в формализм. Физика почти дошла до границ знания о материи. Логика осознала границы самой себя. Тогда и было взято все лучшее, переосмыслено и систематизировано. Так Пантеономос постепенно обретал свою форму, это было похоже на концентрацию и переход количества в качество – так же как из густого пара получается вода.

Еще вчера мне казалось что достигнутое в Пантеономосе — это венец творения мысли и духа, что это и есть тот самый Грааль и Оптимальный мир. Но сегодня я вижу некоторые недостатки описания, которое хотелось бы сделать еще яснее и еще четче.

Задача прыгнуть выше собственной головы — обычно людей это волнует только в теории, а на практике, всех волнует практический путь, путь моментальной эффективности как путь успешного потребителя. Тем не менее, я понимаю, что идеалу нельзя позволить превратиться в консервы, поэтому процесс совершенствования Пантеономоса не остановить и я стараюсь соответствовать.

Когда я смотрю на людей и слушаю их разговоры о Боге, я вижу что они хоть и высказываются по-разному, но интуитивно все думают примерно в одном направлении, в их умах происходят вспышки откровения. Каждый из них мог бы сам написать свой Пантеономос, будь на то… что? — конечно же, для начала, источник внимания… Ради эксперимента прямо сейчас можно попробовать поискать ответ на вопрос о судьбе. То есть каким образом судьба приобретает реальность, почему один человек проживает долгую жизнь и становится условным «президентом», а другой, не менее талантливый человек, погибает в молодом возрасте от наркотиков? Почему кто-то рождается в богатой аристократической семье, а другой в семье крестьянина из центральной Африки? Или почему мы появились на свет не 1000 лет назад/вперед, а именно в это время? Наверно мы скажем что такова судьба и случайное стечение внешних обстоятельств. Но кто скажет откуда берется случай? Ниже по тексту мы еще поговорим на эту тему, хотя ей стоило бы посвятить отдельную книгу «Судьба и Случай», в которой фантазия бы не знала границ и расписала бы процесс в ярких художественных оттенках с морем эпитетов. Лично я точно этого не сделаю, поскольку предстоит творческая активность по объединению мира и переустройству его политической системы, а так же хотелось бы посвятить себя музыке. Но если кто-то напишет такую книгу, просьба скиньте мне ее почитать!

Касаемо вопроса о новой религии. Новая религия — это же не просто Библия на тумбочке, это в первую очередь свобода, новые возможности, и новая ответственность. Это стимул к объединению народов, к снятию идеологических противоречий и границ, это фундамент для нового мирового порядка, для единства наций во всем их многообразии и путь к приоритету личности над цивилизацией. Это путь не к количественному сокращению населения, а к качественному росту личности каждого человека. А пока что происходит обратный процесс — с помощью цифровых технологий из человека зачастую сознательно делают биороботов (зомби). Повсеместная слежка с распознаванием лиц и система социального кредита которые демократическое общество превращает в авторитарное, авторитарное в тоталитарное, а тоталитарное в концлагерь. Это значит, что многие творческие способности и проявления угнетаются или наказываются, это ведет человека к уменьшению уровня сознательности и к полной деградацци.

Касаемо вопроса о новой церкви. Когда здесь говорится о «новой церкви», то речь идёт о сознании, как о единственном храме жизни во всей Вселенной. И прежде всего имеется ввиду не сознание как объект исследования принципов работы мозга (хотя это существенно), а само сознательное пространство изнутри — эфир сознания, сама атмосфера в которой мы существуем, сознание как субъект. Изначально речь не идёт ни о духе, ни о материи, ни о Боге, ни о жизни, ни о бесконечности, ни об истине, ни о любви, ни о людях, ни о религиях, ни о деньгах, и даже не о самом себе, хотя все это важно. В «новой церкви», в первую очередь, речь идет о сознании как о храме для всех храмов. В новой церкви на высшей ступени вечно царствует единственный Бог — великий Закон сознания. Первичны лишь единство сознания и великого Закона по которому оно существует или не существует. Все остальное — вторичные и вспомогательные вещи. Все носители сознания являются частью «новой церкви» по определению.
Сегодня есть понимание что жизнь (бытие) Вселенной – это сознание Вселенной. Пусть другие с этим спорят, но они будут спорить от лица сознания, то есть сами с собой. Наша задача показать им истину, но не убить этой истиной, поскольку мы знаем, что и они имеют возможность все это легко осознать, а значит быть «просветлёнными» или «спасенными».

Новая церковь — это жизнь и бытие Вселенной. Население Вселенной, включая любых инопланетян (если они существуют), невзирая на внешние различия и внутренние противоречия априори есть Всемирная церковь, и все мы вместе с ней и внутри нее. Любое существо, которое обладает сознанием, уже по признаку жизни, а не по признаку свободы воли, принадлежит к «Новой церкви». Любое неразумное существо, которое не обладает мозгом, обладает бытием (потенциалом для сознания) — оно тоже принадлежит к «Новой церкви». Любая безмозглая молекула принадлежит к «Новой церкви» по праву фактического бытия и потенциала для развития сознания. Все то, что находится в поле зрения живого актуального сознания, все это принадлежит к «Новой церкви», или как говорил об этом Гегель: «Все действительное разумно, а все разумное действительно». Давайте пока не будем прямо здесь вдаваться в подробности сознания каждой молекулы, зато уже сейчас любой человек сможет подняться по ступеням новой религии на вершину понимания мира. Станет ли он спускаться обратно? На настоящего Человека это было бы не похоже.

Здесь стоит оговориться и обратить ваше внимание на то, что понятие «сознание» трактуется максимально широко и включает в себя не только разум и другие ясные состояния, но и подсознательные состояния — потенциалы. Все это нужно понимать как единое сознание. Скрытые и изменённые состояния, сон, стрессовые возможности, мистические откровения — это тоже часть сознания человека, которое все время балансирует между актуальным и потенциальным положением.

«Новая церковь» — это не религиозный дом нового поколения, а это другая формация церкви, другое измерение, включающая в себя все наши «старые церкви» без исключения. Это формация человеческих связей и коммуникаций, это потенциальная связь любого с любым. Это потребность в информации. Это уже не «разделяй и властвуй» над другими, а это понимай и властвуй над собой. Поэтому для одних людей роль новой церкви может выполнять церковный приход, для других интернет, для третьих вагон метро, для четвертых книга, для пятых — нЕчто, а для иных — пустота. Вы спросите: понятно что «церковь» — это некий дом для собраний и ритуалов, ну как-то может быть понятно что «церковь» — это интернет или условное «метро», но как может быть «церковью» пустота? Для этого вам нужно будет вникать дальше, и вы поймёте как из пустоты появилось нЕчто. А для нетерпеливых доказательство прямо сейчас:
пустота, на сколько бы она не являлось «пустотой» — то есть предельным абстрактным «ни-что», но здесь и сейчас она стала понятием «пустота», вмещающим в себя некий абстрактный смысл этого слова, верно? Понятие, как движущийся в мозге электрический импульс — мысль, или же как звуковые волны и колебания молекул воздуха (сказанное слово), все это материально, верно? А если в чем-либо есть хоть 1 атом материи, то это уже не ни что, а нЕчто! А если есть нЕчто, то это уже не пустота, и для чего-нибудь оно вполне подойдёт, в том числе для передачи или хранения информации. На этом примере хорошо видно, как силой сознания (логоса, слова) из ничего, из пустоты, получается что-то реальное, получается нечто, получается смысл. И разница между ними только в степени их абстракции и условности.

Не нужно искать глобальной власти через какую-либо новую церковь, весь мир принадлежит тому, кто принадлежит сам себе. Самодостаточность – великое благо. Познать самого себя, обратить внимание на феномен собственного сознания, не останавливаясь на своих физических границах — тогда весь мир покажется родным, поскольку откроется бессмертие.

Понять себя через внешний мир – значит открыть Бога в себе. Понять Бога – значит понять не бесконечность, а значит понять себя (отсюда выражение бог-в-себе). Самая простая и одновременно самая трудная, парадоксальная, но по сути единственная задача, которая всегда стоит перед каждым – это понять себя. Но только предельно правильно понять! Дурак, он от того и дурак, что сам себя не ведает, не ведает что творит и зачем себе же вредит. Заставь дурака Богу молиться, и что он сделает? — правильно, он лоб разобьет.

Новая религия и церковь сознания Вселенной, на столько объемны, что их потенциал не имеет границ и не имеет форм. Актуальность их держится на Законе о нерушимом сознании адепта.

Давайте немного покопаемся в истории и вспомним что сравнительно недавно предшествовало Пантеономосу. Все ранее известные «Новые религии», появившиеся за последние несколько сотен лет, оказались сектами с тоталитарными признаками, ни имеющими отношения к чистой божественной теологии, поскольку они просто паразитировали на уже существующих религиях. Они часто питались невежеством, внушаемостью и слабостью своих последователей. Хотя, история все-таки знает несколько достойных примеров, когда люди пытались обновить и улучшить общество. Вот только пара ярких примеров с Запада и с Востока. На Западе — явление братств вольных каменщиков (масонов). На Востоке — возрождение индуизма и появление Махариши в Индии. Начнем пожалуй с последнего.
Махариши, в своих рассуждениях о единстве, однажды приблизился к сути Бога, однако на подступах к нему развернулся на 180° и ударился в «трансцендентальную медитацию», а вместе с ней скатился в чистый материализм, а отчасти даже в капитализм и мошенничество (были там и пресловутые «практики левитации»). Пользуясь большим интересом у поколения 60х годов ХХ века ко всему восточному, в том числе к индийскому, он создал школу трансцендентальной медитации и повел себя как бизнесмен. Взимая высокую плату за обучение, зарегистрировал бренд по трансцендентальной медитации. Карьера и бизнес на ведических знаниях и традициях, — более точно его деятельность охарактеризовать сложно. Что же такое трансцендентальная медитация? Трансцендентальная медитация — это обыкновенная медитация расслабления (некий транс), «завернутая» в красивый фантик кантовской трансцендентальности* и приправленная мантрами (монотонным набором священных слов). По сути это разновидность индуистской мантра-йоги, техники самогипноза. В этом нет дурного, наоборот, есть важный элемент самопознания, но всякая йога материалистична — телу уделяется не единственное, но первичное внимание (поэтому йога была с благосклонностью воспринята в Советском Союзе). Поколение хиппи, облюбовавшее в те годы побережье девственного Гоа, прониклось учением Махариши и принесло его в Калифорнию и в Лондон. Там оригинальные индуистские термины были перекованы в термины психоаналитические, и предприимчивый Махариши начал проповедовать методы трансцендентальной медитации в западном сообществе. Бизнес процветал и развивался, в рекламные компании вовлекались голливудские пропагандисты (актеры и режиссеры), самые популярные рок-группы такие как The Beatles приняли самое непосредственное участие. В общем, на этом рассказ можно закончить, поскольку системного учения Махариши так и не создал, возможно не успел или не сумел.
Масоны. Внутри масонства было много разных организаций и направлений. Созданная в средние века либеральная и модернистская структура приносила пользу для развития духовности и просвещения, но сегодня она полностью утратила способность рождать и подпитывать новые философские идеи, сопровождающие интеллектуальный и нравственный процесс возрождения и прогресса. Но чего стоил один только Великий Геометр (Архитектор) Вселенной! Отдавая дань справедливости, с удивлением обнаружилось, что и в Пантеономосе вырисовывается нечто похожее на теоретическую часть масонской этики, хотя ни малейшего умысла в этом не было и нет. Интересно и то, что масонская ложа пыталась стать храмом всех религий. Однако, масонская оккультная эстетика, на сквозь и до корней пронизанная символизмом фигур, знаков и средневековым церемониалом, напоминающим сегодня детские игры взрослых фетишистов, а также аура тайного общества, стремящегося к власти над миром, — все это ставит масонство в ряд с другими устаревшими сектами. В числе масонов в прошлом (а возможно и в настоящем) было много известных исторических персон, видных деятелей науки и искусства. Но это сообщество так и не смогло стать домом для Универсального знания, а превратилось в некоторое подобие светской религии с геополитическими и экономическими целями. Борьба за власть — вот что слышал о масонстве наверно каждый из нас. Позже, идею масонов перенял Джозеф Смит, основатель секты мормонов. Он объявил себя пророком, а затем модифицировал, доработал и прославил новоиспеченную корпорацию, назвав ее «церковь истинного христианства». Но и эта церковь ни чего нового не создала кроме некоторых бытовых особенностей вроде многоженства**, она просто отреставрировала и освежила ритуалы, но конечно же не стала духовным открытием. Сегодня мормонские последователи — это неудачники и от истины, и от христианства. Но зато они вполне успешные бизнесмены и политики: Митт Ромни, основной республиканский кандидат на выборах президента США 2012 года, действующий мормонский епископ, духовный руководитель над несколькими приходами, его финансовое состояние оценивается в сотни миллионов.

Члены религиозной секты не свободны, в них нет глубокого чувства личности, но есть желание следовать и подчиняться, поэтому они тоже похожи на зомби. Они могут верить в сказки, но они отворачиваются от реальности и от правды. Отсутствие кругозора и невежество позволяет любому переодетому злу манипулировать и властвовать над ними. Кому интересны примеры и подробности этого жанра — припомните классическую трагедию Джима Джонса и посмотрите документальные материалы о Peoples Temple – про христианскую секту, павшую почти в полном составе (около 1000 человек) жертвой политических интриг и холодной войны.

Существуют книги вопросов и книги ответов. Существуют книги о Боге, в том числе самая известная среди них — Библия. Пантеономос относится к произведениям из категории ответов, хотя нужно всегда помнить, что просто ответить на вопросы и ответить на вопросы правильно, это разные вещи. Лучше задать умный вопрос, чем дать глупый ответ.
Пантеономос был начат в 2002 году, его основы уже полностью сформированы, но процесс написания продолжается, прямо сейчас он дописывается на ваших глазах. Стройность Пантеономоса на данный момент заслуживает критики, и прежде всего критики от самого автора. Но все же это критика формы, а не критика смысла. Его форма как песня, из многих тысяч слов потерять жалко каждое, а чтобы подобрать новое — требуется вдохновение.

 

 

* В кантианстве этот термин означает способность сознания познавать что-либо, а в буквальном переводе это значит «выход за пределы сознания».
** Из книги Ф.Энгельса «Происхождение семьи, частной собственности и государства»: Многожёнство мужчины было в основном результатом рабства и было доступно только лицам, занимавшим исключительное положение в патриархальной семье.

 

Preface to the American edition

The «Panteonomos» is the name of a philosophical system, that answers to the main philosophical questions, starting with the question of whether there is God, and ending with the prospects for the development of consciousness, its end and its continuation after the end.
Along with philosophical questions, I pay great attention to political problems. And before moving on to pure philosophy, I would like to tell the American reader about important political innovations, proceeding from the conviction that «The world is one, the personality is individual, freedom is priceless, and the soul is eternal».

A little about the political transformations that we need to make:
1. We must make a political unification of the world to expand opportunities and freedoms, for example, to end wars, to reduce armies and military spending. If you redirect huge military budgets for the development of society, then in countries such as the United States and Russia, this will create free education and free medicine. The unification of the world must take place on a legal basis. These foundations should be kind, open, fair and … paradoxical. These foundations are called the «One World Constitution». The constitution is the theoretical part of the unification, because theory should go ahead of practice, there should be a reasonable plan — a project to build a new house. The text of the Constitution must be written by all nations and all peoples together. It is the peoples, not officials, politicians and bureaucrats. People — this means that together with lawyers and specialists from the field of law and administration, people from science and culture must necessarily participate in the case, but the overwhelming majority must be represented by ordinary non-public people.
Here I officially proclaim the beginning of work on the creation of a «Constitution for One World» and invite the American audience to take a direct part in it. My version of the principles of the constitution is set out in chapter 8 of “Panteonomos”.

2. Theory should not be divorced from practice. In terms of practice, the first step towards uniting the world should be the unification of the United States of America and the Russian Federation. The organizational foundations of this association are a debatable issue, it can be either a union or a confederation, but the process should be led by cultural rapprochement of peoples, humanitarian exchange, free movement, creative and business activity. Expanded mutual rights should be delegated to our citizens, and basic state laws should be unified and converged, and not copied and not contain automaticity. Countries should not give up sovereignty and their individuality. Unification does not need to be imposed from above; on the contrary, it needs to create favorable conditions for growth from within. As a result of these changes, the rest of the world will not be able to stay away from the process objectively. Then natural global rapprochement will begin, but on clear constitutional grounds, taking into account the interests of all parties.

3. The second practical step is to ensure the democratic process — the rules of self-determination and self-government. It is necessary to revise the mechanism for holding elections and decisions by creating a system of popular referendums on a wide range of issues — it is important to develop and introduce a mechanism of direct democracy. Direct democracy will gradually create a more competent and responsible society, and its development prospects will be clear and fair.

I would like to note that direct democracy has many treacherous underwater reefs capable of both turning it upside down and actually drowning the most noble undertakings.

There are it 3 main problems:
First, you need to clearly understand that large players, whose financial capabilities are almost limitless, will try to take over the system. Especially those who are actively working on the development of neural networks and artificial intelligence today. It is already clear that they are doing this not with good intentions, but with such intentions that tomorrow we wake up in an electronic concentration camp under their complete control. They are implementing electronic face recognition systems, loyalty systems, digital control and surveillance systems. Therefore, while building direct democracy, we cannot trade principles, we cannot monetize them, we cannot agree on the principles of a joint-stock company or an investment fund. With the right approach to business, it will be possible to create an honest and reliable system of electronic voting within about 5-10 years, but this will require not only serious adjustments to the legislation, but also changes in the entire information infrastructure, will require accessible media and a new system of free exchange of information, which is already exists as a project in my head, tentatively titled «Telepatin».
Secondly, apart from the problem of control and transparency of the system from above, there are many questions about the adequacy from below. This is a problem of the quality of decisions and the competence of ordinary people, because the fate of their states, as well as the fate of the elites and the best representatives, will depend on their decisions. Since for the first time in the history of almost all countries of the world (except Switzerland) the power of political, economic and social decisions will be delegated to the people, they will have to significantly increase the level of their responsibility and competence, which will directly depend on the quality of education, which should greatly increase, should become free everywhere and for everyone, should reach a new level of development.
Thirdly, there is the question of who and how will form the agenda, who will bring up and formulate issues requiring decisions. It is known that the answer largely depends on how the question is formulated, therefore, it is necessary to provide a mechanism that excludes manipulation of public consciousness when forming the agenda. The agenda must be wise, relevant and objective. Chapter # 8 of Panteonomos provides some details on the mechanisms of direct e-democracy.
Well, here I officially proclaim the beginning of work on the creation of a «Constitution for One World» because this is the beginning, and I invite the American audience to take a direct part in this work. But before that, I ask you to carefully read the Panteonomos from the first to the last word.

15 октября, 2013
| Метки:

Автор: re