Футуризм и роль философии

7

По мнению астрологов, мы живем в пограничное время, когда эпоха Рыб переходит в эпоху Водолея. Изменения должны будут прийти из вне, должны будут произойти некоторые события, чтобы заставить все общество обратить внимание на путь, по которому оно идет. Мы находимся в точке развития, когда прогресс сделает из людей или рабов цифровой цивилизации, или выведет их на новый уровень сознательности и культуры. В мегаполисах уже работают системы распознавания лиц, все действия пользователей социальных сетей контролируются, специальные мониторинговые программы в интернете собирают и классифицирую о информацию, корпоративные системы искусственного интеллекта изучают поведение людей, навязывают им свои продукты и стиль, что и есть манипуляция массовым сознанием. В Китае начала работать система социального мониторинга, которая определяет лояльность каждого с целью воспитания «хороших» граждан, поэтому религиозному человеку не трудно поверить в то, что коронавирус появился из метериорита, упавшего на территории Китая не просто так, а как наказание за его грехи. В продолжении этой логики коронавирус – это яркое начало апокалипсиса.
Планета Земля — живой организм и единое тело. Вместе со всеми своими элементами от вирусов до людей, вся эта общая система называется ноосфера. Человек – главный элемент системы, поскольку кроме биологических свойств имеет творческое и разумное сознание. Если рассмотреть человека как клетку биологического организма, то можно понять, как она эволюционирует, рождается, живет и умирает.
Если в организме часть собственных клеток обособляется, живет собственной жизнью только лишь ради своего блага, паразитирует на других клетках, то в медицине такое явление называется раковой опухолью из-за которой может погибнуть весь организм. Ее удаляют. Подобная аналогия существует и в обществе в виде отдельных паразитических групп. Их отличие от клеток в том, что они, присваивают себе высшие политические и руководящие функции и пользуясь не компетентностью общества, создают для себя особый иммунитет. Такой метод построения организма не может считаться хорошим, поскольку гарантирует плохое здоровья.
Как и в живом организме, в обществе статус органа или клетки должен быть связан с его пользой, а не с доступом к инструментам манипуляций и саморекламы. Но очень часто мы видим другое. Эгоцентризм и алчность, жажда материальных благ и власти над людьми создают новые технологии манипуляций. Это та глупость, которая происходит от непонимания целого, от неспособности возвысится самому, когда для возвышения себя требуется унизить других.
«Я», как субъективное сознание – это божественно-объективный центр мира, но даже по прошествии пути примерно в 5 тысяч лет, которые преодолела современная цивилизация, голос разума этого Я, сопоставимый с масштабом общества в целом, можно найти только у крайне не значительной части людей. Политические правители, властители дум и умов, становятся не пророками, а манипуляторами, и крайне редко обладают разумом в требуемом от них масштабе. Тогда для чего они нам нужны? Ведь если им многое дано, то с них должно быть много спрошено. Но в обществе пока нет такого механизма, оно не эффективно и разбалансировано.
Дисбаланс происходит с молчаливого согласия самого общества, которое ни чего не хочет сделать и часто даже не видит необходимость в действиях. Тогда по воле высших сил появляется внешняя сила и долбит людей соразмерно их порокам. И я призываю к высшей силе чтобы благодаря ее воздействию наше поколение пришло к осознанности, а будущие поколения жили в единстве и без паразитов, преодолевали вместе трудности, не ущемляли свободу личности, ценили индивидуальные качества друг друга, культивировали развитие разума и постоянного самосовершенствования. Если апокалипсис случится с нами, то это не плохо, а хорошо, потому что Пантеономос уже существует и готов к бою, правда пока только в интеллектуальном пространстве. Но выйти за эти рамки ему мешает не внимание человека к голосу разума.
Сегодня я чувствую — происходит глобальная спецоперация «Пандемия лжи», потому что паразиты нашего общества поняли, что до освобождения мира остается всего несколько технических шагов. Эти шаги должны быть сделаны в течение ближайших лет, и тогда все измениться, и Бог откроется людям чтобы править разумно.
Все мы, еще до рождения, виноваты в своем несовершенстве. Свою собственную веру и свое понимание каждый должен испытать на себе. Мы все это делаем повседневно через личный опыт, мы живем in this «existence». Но кто-то ее видит и общается с ней, а кто-то не замечает. Можно прочитать много умных книг и остаться не компетентным. There is a problem – no introspection.
Я мечтаю чтобы Пантеономос обрел силу в обществе тех людей, которые ясно и достоверно осознают свое бытие, погружаются в процесс постижения смысла Закона и объединятся не-формальной церковью, а крепкими культурными связями, уважением, любовью и дружбой.
Тогда наши боги утратят религиозный статус символа веры и приобретут пост-религиозный статус естественного Закона. Закон познается одновременно рационально и мистически. Сегодня мы слишком рациональны, поэтому мистическому взгляду на вещи нам нужно уделять больше внимания. Вера в Бога тоже должна сменится его пониманием. Его ясно понимали мудрецы и пророки, именно это делало их мудрецами и приводило к правильным выводам, которыми мы пользуемся сейчас.
Внешнее насилие в пострелигиозном обществе должно быть сведено к минимуму, хотя и не исключено вовсе! А внутреннее само-насилие должно расцветать. Но пока человек ленив, этого не произойдет. Конформизм и идеология потребления, помноженные на цифровизацию с применением ограничивающих систем, будут угнетать и подавлять в человеке личность, парализуя волю. Поэтому важным фактором понимания остается усилие над собой.
Без усилия и воли нет моральной проблематики, нет движения к высшему состоянию; без умеренного самоистязания нет роста, без опыта жестокого духовного само-насилия нет прорыва. Поэтому движение к самосовершенствованию потребует страдания, воли и мужества, но эти испытания оправдаются в сто крат.
Таковы должны быть ценности общества последующих тысячелетий. Грядет новая эра, ознаменованная обновлённым общественными ценностями — эра Водолея. Есть люди, которые уверенно подвергают сомнению астрологию. Как можно верить ей, если она не подтверждается на опыте? Но если у одних она подтверждается, а у других не подтверждается, то наверно дело не в самой астрологии, а в людях. Возможно, что подтверждается она у тех, кто более внимателен к вещам, кто способен мыслить не только рационально, но и мистически. У тех, кто видит связь там, где иной не видит ее — это как в шахматах, когда один игрок видит на 2 хода вперед, а второй на 3. Поэтому второй выигрывает.
Когда-нибудь падут политические границы и общество объединится через новое со-знание – через новый уровень понимания своего бытия. При этом национальные границы должны остаться для гарантирования народам самоидентификации, для защиты традиций, ценностей и языков. В многообразии не только красота и сила, в многообразии вообще больше потенциала. Поэтому многонациональные и мультикультурные страны сильней моноэтнических.
В целях гарантий для многообразия должны быть созданы механизмы, исключающие любые провокационные или насильственные действия в отношении любой национальной территории. Главной общепризнанной ценностью должно стать невмешательство в суверенитет других. При этом любой человек должен иметь 100% возможность выбирать место жительства по собственной воле, а принимающая и покидаемые страны должны создать ему благоприятные условия и предоставлять в этом помощь. Но тогда будут появляться перенаселенные и пустующие территории, поэтому должен быть создан справедливый механизм мягкого перераспределения территорий от пустующих к перенаселенным. Но пустующие тоже не должны терять всю свою территорию и не должны полностью исчезать ни при каких обстоятельствах, даже если там не останется ни одного жителя. Пустующие территории хороши как заповедники для паломничества. Возможно что к тому времени уже не будет стран в их сегодняшнем понимании, а будут отдельные сельские автономии и города. Возможно, люди найдут новую планету пригодную для жизни, но это уже лежит не в области научного футуризма, а в области фантастики.

О роли философии и Универсальном знании

Во все времена научную философию обвиняли в отрыве от практики реальной жизни, считая ее не пригодной для насущных житейских потребностей обыкновенного человека. Но существовала и та философия, которая стала стержнем практического повседневного бытия любого из обществ. И имя её – религия. Философия может быть религиозна или антирелигиозна, но так или иначе, она всегда занята поиском не только теории о смысле бытия, но и практического пути в бытие, формируя нормы повседневной жизни. Философия – царица наук, объективно является наилучшим (единственным) инструментом для стратегической ориентации в глобальном пространстве, и каждый из нас хоть в какой-то степени выступает в роли самостоятельного философа. Чем больше глубоких философов, тем мудрее и разумнее мир. Настоящая, творческая, заслуживающая мирового и исторического внимания философия, не зависит от государственной поддержки. Она свободна от любых социальных, художественных, религиозных и прочих устоявшихся традиций. И если в этом мире вообще появляются серьезные изменения, то они появляются вслед за новой философской идеей. Практически всегда через какое-то время, после рождения новой глобальной концепции обновляется общественное сознание и начинается новая историческая эпоха.

С позиции взглядов на природу вещей мировая философия противоречива и включает в себя диаметрально противоположные взгляды и взаимоисключающие концепции. В какой-то степени противоречия носят диалектический характер, но по большому счету, все они являются продуктом недоразумений, связанных с разрывом между ее ветвями и течениями в историческом времени и в географическом пространстве: с разрывом между цивилизациями, культурами, менталитетами, разными языками, обычаями, темпераментами, и, конечно, разночтениями в профессионально используемой терминологии и языке.
Но с точки зрения психологии, свидетельствующей о том, что психика живого существа, пребывающего в норме, в любое время и в любом месте почти универсальна, все эти разрывы не выходят за рамки сущности человеческой природы и идеи об интерсубъективности. Следовательно, философия, будучи единой наукой, обретя свои аксиомы, должна найти внутри себя универсальные подходы к решению своих задач. Должна найтись философия философий, чтобы стать для каждого наилучшей навигационной системой в океане бытия.
Философия в целом должна стремиться стать тождественной природе естественных наук – законам астрономии, физики, математики и биологии. Она только тогда станет концентрированным олицетворением множества уже познанных человечеством закономерностей, когда переосмыслит и найдет системное объяснение им и их связям.
Философия – это не только любовь к мудрости, еще это логос. ORTHOS LOGOS — «правильный разум», так называли мудрецы Древней Греции высший всеобщий закон для Богов и людей, закон, руководящий их мыслями и поступками. Сегодняшняя философская наука, если она сможет в полной мере оправданно существовать дальше и носить это гордое имя «философия», должна быть глобальной не только по своему внутреннему содержанию, но и по своей внешней форме, что означает стать интегратором в процессе общемирового объединения (глобализации). Она должна воспринять то огромное количество информации, которым сегодня до краев наполнено наше бытовое и научное интеллектуальное пространство, и суметь превратить его в красивое и лаконичное Универсальное знание о Едином Пространстве.

Когда от общества поступит социальный заказ на объединяющую идею, то только философия сможет дать ему ответ в виде Универсального Знания. Доступность разносторонней информации; развитость технических средств ее обработки и передачи; общение и диалог между представителями различных школ и течений во всем мире; индивидуализация человека с одновременной глобализацией обществ; интенсификация передвижения; а также религиозная и научная несостоятельность при попытке описать единую картину мира, — все это уже подталкивает людей к необходимости рождения Универсального знания. И единственной проблемой на данном пути может стать только то, что каждый вправе считать свое субъективное представление единственно верным, справедливым и корректным, если оно, конечно, рационально обосновано и доказано опытом.

Парадоксально, но менно поэтому действительное и настоящее начало Универсального знания уже сейчас неразрывно сопряжено с осознанием феномена субъективности каждого из нас, с тем, что природа нашей субъективности не зависит от нас, следовательно, она объективна, и как следствие проекции на индивидуальность каждого из нас, она интерсубъективна. Таким образом, высшая объективность Универсального знания состоит в том, что мир субъективен – все существует относительно наблюдателя, в том числе самонаблюдение. Но сам наблюдатель в момент наблюдения абсолютен, поскольку абсолютно относителен самому себе. Данный факт парадоксален, следовательно, истинен. И если его принять за основу в соответствие с принципом относительности, то Универсальное знание будет стоять на объективных, непоколебимых и неуязвимых парадоксальных принципах своего существования:

Бытие существует относительно субъективного сознания парадоксально объективным способом.

Обобщенное объяснение найдено – объективный мир в своей логической законченности и у предельных границ познания, оказывается парадоксально субъективен и субъективно парадоксален.

Универсальное знание имеет важное свойство: оно снимает противоречия Актуального пространства, какими бы взаимоисключающими они на первый взгляд ни казались. Принципиальные противоречия внутри самого Универсального знания снимает парадоксальность, поскольку парадокс – неуязвимый механизм. Таким образом, Универсальное знание парадоксально и этим оно качественно абсолютно. Именно посредством парадоксальности оно приобретает законченность и искомую общенаучную объективность.
Вместе с этим необходимо подчеркнуть: употребляя в данном контексте слово «объективность», необходимо четко понимать, что это всего лишь условная объективность, поскольку так мы привыкли обозначать свои субъективные представления о вещах, которые совпадают с представлениями у людей в силу нашей одинаковости мышления, в силу структуры логики, психологии и физиологии. Хотя правильнее и точнее было бы говорить не «объективно», а «объективировано», или «предельно объективно в данное время, в данном месте и в данном контексте».

05 апреля, 2020
| Метки: |

Автор: re

Immerse yourself in the world of interactive and immersive gaming at Glory's gaming experience .