26
Писано безотносительно записанного ранее, создано в потоке сознания:
1. Вселенная не больше и не глубже того, чем она может с нами соотноситься — восприниматься и пониматься.
Разум оперирует понятиями. Когда мы говорим слово «ВСЁ», это сводится к разумному пониманию бесконечности через понятие «ВСЁ».
Разум зарождается и развивается в сознании. Сознание шире разума и не ограничивается только разумом. Сознание — это тоже понятие, чтобы описывать само себя оно доверило это разуму.
Бесконечность Бога и космоса обсуждать проще чем конечное сознание, поскольку когда мы говорим о Боге и космосе, мы смотрим перед собой, а когда о сознании — на себя, но при этом из себя же (вспомните, для чего нужна деперсонализация). Поэтому высший Бог — это не дедушка с облака или из параллелбного мира, и даже не триединый дух. Бог — это Закон сознания, таково наилучшее, максимально объективное и самое чистое его понимание.
Ни чувствами, ни проведениями, ни откровениями нельзя увидеть и понять Бога, пока эти абстрактные чувства не получили в сознании форму и не сформировали понятия «бог». Другими словами, нет сознания — нет бога; нет разума — нет бога; нет логики — нет бога. Спросите у животных «есть ли бог», и они вам ответят…
Почему в философии буддизма нет «бога»? Потому что там есть нирвана — абсолютная прострация и отсутствие сознания, отсутствие Я. «Бог» без «Я» не существует. Почему буддизм ошибочен? Потому что он противоречит сам себе, так как до своих нирван он дошел четкой рациональной логикой. Что создано логикой — то плоть от плоти сознание. А что сознание, то его Закон.
2. Бог по своей внутренней сути не может отвернуться от человека. Но человек может психологически отвернуться от Бога. Отвернуться от Бога, значит отвернуться не от религии, а от света разума, встать на ложный путь абсурда и хаоса.
2.1 Не Бог смотрит на нас, а мы смотрим на него. Если мы думаем что он смотрит на нас, значит это мы смотрим сами на себя, но не через него истинного, а через свою же идею о нем.
3. Ложью правду можно замазать и оклеветать, но нельзя изменить и нельзя нарушить. В раю правду нельзя ни замазать, ни оклеветать. В раю вещи кристально чисты от горизонтов до основ — предельно разумны. Каждому доводилось там бывать, особенно в детстве, когда разум не опытен, но чист, и восприятие еще не связано паутиной событий. Но и там есть свои горизонты, и они упираются в возможности детского разума.
3.1. Горизонтов нет только у Бога, и нам не постичь чистого Бога вне нашей логики — «абсолют», который постигнут ограниченным мышлением, априори не абсолютен. Но мышление не откажется от идеи бесконечности т.к. бесконечностью обусловлена вечная жизнь, то есть продолжение мышления. Как только сознание соглашается на отсутствие компоненты бесконечности, оно подписывает себе смертный приговор. Например, сколько будет 3-4? Ответ 1. И всё? Нет, т.к. порядковых чисел, т.е. места между 3 и 4 = бесконечное кол-во. 3- 3.1.-3.2-………….-3.10000000000000-и т д
4. Постройте жизнь, где не клевещут и не извращают правду, и вы попадете в рай,- в пространство чистого понимания и ясности. Отсюда видно то, почему лживая по природе женщина, исторически, христиански да и как угодно, противоречит праведности рая. Впрочем, как и противоречат праведности рая по причине их лживости политики и артисты. Это обвинение конечно условно, поскольку нет тех кто не лгал, но есть те кто живет ложью и манифестирует ложь.
4.1. Это актуальное на сегодняшний день обвинение всем людям в глупости, тем, которые жаждут спектаклей потому что им нужны артисты для представлений и развлечений, и им не хватает фантазии чтобы не скучать.
4.2. Это обвинение всем людям в глупости, которые готовы отказываться от личности, становиться баранами и сбиваться в покорные стада, погоняемые подлыми политиками.
5. Честность – это духовная красота и духовная сила. Она всегда выливается в талант. Вот почему мужчины в целом более талантливы чем женщины. В человеке намешена грязь с добром и жизнь есть ни что иное как возможность разобраться в себе и занять новое место в иерархии сознаний.
6. Оправданная слабость — большой грех. Пока она есть, будет существовать и такая устойчивая ложь, которой совесть и здравый смысл не смогут стать помехой.
7. Если человек осознал то, что он только отчасти состоит из воды, то теперь ему нужно в полной мере осознать и то, что он только отчасти состоит из материи, что у него есть дух-отец, а не только тело-мать. Осознание этого позволит каждому сделать полезные выводы.
8. Если мы утверждаем, что мы не рождены просто так, что мы не пришли из ниоткуда, следовательно, мы обязаны утверждать, что мы не уйдём в никуда. И это бесспорный логический факт, и он не требует веры. Поэтому здесь должны заканчиваться вера и начинаться познание запредельного и трансцендентного. Первичным методом понимания потустороннего являются метод проекции и метод аналогии. Именно поэтому все «боги» от языческих до единых, являются психологическими проекциями самих людей. Это не повод отвернуться от них, но это повод поставить их на свои законные места.
9. Процесс жития-бытия является для сознания эволюционным периодом, тогда как рождение и смерть есть периоды его революционных, взрывных изменений.
10. Чтобы жить, нужно быть.
11. Новый день – это новый шанс. Новый человек – это тоже новый шанс. «Большой» человек – это большой шанс. Не так много в нашей жизни больших шансов.
12. Отношения возникают после общих побед и даже после общих поражений, но прекращаются после односторонних поражений или односторонних побед.
13. Парадоксально, но о конкретном человеке нельзя судить «в целом», а обо всем человечестве можно.
14. Правда ли что мы, люди, можем ожидать друг от друга помощи? Если да, тогда для начала не надо мешать друг другу хотя бы просто быть.
15. Люди несовершенны, но они самая большая ценность друг для друга. Поэтому у каждого человека должна быть конституционная возможность выбирать себе любое общество. Общество самого себя — идеальное общество.
16. Самым богатым из богатых мог бы стать тот, кто самый информированный. А самый информированный не тот, кто что-либо знает, а тот, кто знает как узнать.
17. Нужно не обогАщаться (от слова «богатство»), а обогОщаться (от слова «Бог»). Следовательно, нужно не просто добывать богатства и накапливать их, а добывать и использовать их как средства по достижению праведных целей.
18. Святость – состояние безмерной самодостаточности и доступный предел земной оптимальности. Она стоит на пути к обожествлению так же, как и маяк на пути к берегу.
19. Нужно уметь отличать форму от сущности, что означает понимать смысл бесконечного количества форм. Сущность – это смысл форм.
20. Суть – это конечный смысл любой вещи. А есть ли он вообще, кроме как в динамике и в промежуточном виде, а есть ли вообще конечные формы…?
21. Структурный механизм бытия свидетельствует: материя будет окончательно познана только тогда, когда будет окончательно познано сознание, поскольку материя вторична. Но познать сознание сознанием до конца невозможно (по определению), в том числе потому, что на пути мыслящего сознания стоит предел – непреодолимая логическая парадоксальность, преодолеть которую так же нельзя, как нельзя без внешней точки опоры самому себя вытащить из болота за волосы. Найти себя только через себя, безо всяких внешних опор и сил, — 100% самодостаточность.
22. В парадоксе смысл мгновенно претерпевает период полного обращения вокруг своей оси (вывернутый смысл).
23. Если в математике все предельно бесконечности, то в логике все предельно парадоксальности.
24. Тот, кто слышит «голос Бога», тот лжет, ошибается или допускает неточность. При этом каждый из нас в меру своей проницательности, может умозрительно видеть (находить) Бога. Видеть абстрактно, в том числе и как бы на слух, умозрительно ощущая музыкальную гармонию звуков, заставляющих ощущать сопричастность божественному.
25. У человека, по большому счету, нет никого, кроме самого себя и Бога-в-себе. Чем человек уникальнее, тем острее он испытывает чувство одиночества. Но он может себе это позволить, потому что так хочет Бог-в-себе. Это путь к самодостаточности.
26. Чем больше ты общаешься с обычными людьми, тем меньше ты похож на Человека. Где взять не обычных, ведь они так редки, а от многих из них остались только книги… В этих книгах содержится их необычный дух. Поможет умение материализовать его в умозрительно-чувственных формах.
27. Бог – это вечный путь, а современный городской обыватель – это примитивный ржавый тарантас на квадратных колесах, который вместе со стадом ползает от светофора к светофору, выделяя едкий дым. Он медленно рыщет по сумеречным переулкам, не помышляя о галактической навигации.
28. Наглядный облик Бога похож на состояние вечного вездесущего сознания, абсолютного по значению и возможностям. Пусть художник попробует изобразить его адекватно. Получится ли у него икона или белый квадрат?
29. Жизнь нужно представлять себе как эксперимент души, связанный с трансформацией энергетических потоков Единого. Из этого получается бытие. Из бытия получается опыт. Из опыта получается жизнь.
30. Бытие – это опыт сознания. Бытие подразумевает активность и провоцирует на действия.
31. Успокоение смерти подобно. А ускорение подобно жизни.
32. Человек – это билет в один конец, человек смертен. Но пока ты мыслишь, ты существуешь. Мысли, и ты будешь жить вечно! поскольку
33.Чтобы начать заниматься философией, нужно просто в полной мере осознать неизбежность и реальность собственной смерти, проникнуть в эту идею как в среду. Тогда все остальное покажется ничтожным. Философия — это не наука конца, а это наука без конца.
32. Рождение людьми воспринимается как данность, а смерть как возможная НЕвозможность — как бы что пустота невозможна. Но если задуматься над идеей о смерти, то станет понятно – феномен смерти гениален, прост, справедлив и даже полезен, пока живешь.
34. Когда люди умирают, то другие люди печалятся и скорбят. Они тоскуют по утрате, но не утрата тоскует по ним, тем самым еще раз открывается эгоистичная природа людей, с которой нет смысла бороться, но есть смысл понять.
35. Нет понимания без полноценного опыта, и нет полноценного опыта без страдания. Следовательно, нет понимания без страдания. Поэтому не правы те, гонит от себя страдание. А правы те, кто себя в нем изучает.
36. Нет ничего приятнее, чтобы прочувствовать всю глубину наслаждения от ощущения своей полной безответственности, сказав: «Я – ничтожество пред Богом». Но и нет ничего более малодушного, чем это расслабляющее наслаждение. Именно так наслаждаются монахи и религиозные фанатики.
37. Фанатиков скормим рыбам!
38. Прощение грехов – опиум для верующих.
39. Традиционная религиозная вера, к сожалению, не бескорыстна, поскольку не самодостаточна. Она – это тоже расчет. Расчет на бытие всемилостивого Бога.
40. Гениальность тождественна идейной продуктивности. Откуда берутся идеи? Вероятно, из потенциала. Все, что из потенциала, дается авансом. Значит, идеи даются авансом и за них надо будет чем-то платить, хотя бы временем.
41. Ценные формулировки приходят с вдохновением, а вдохновение обусловлено проницательностью.
42. Проницательность – это качественная мера осознания ситуации и глубина постижения смысла этой ситуации.
43. Красота мысли проявляется не столько в поэзии и поэтическом, сколько в проницательных идеях о божественном.
44. Философия – искусство рождать высокие идеи. Но чтобы ее слышали, ей необходимо звучать.
45. Прогресс в следующем: к жизни ты рожден с идеей, ставшей твоей судьбой. Так породи в течение этой жизни новую идею, способную улучшить предыдущую.
46. Тому, кто самостоятельно не способен родить великую идею, остается только три вещи: стать проводником идей, принадлежащих истории; помогать тем людям, которые сейчас обладают или вынашивают идеи; или же дать жизнь новому человеку, который, возможно, в будущем станет способен на идею. Первый путь гарантирует, второй содержит риски, третий почти невероятен.
47. Продуктивней оплодотворять не гормонами, а идеями, поскольку гормоны – это всего лишь одна идея из великого множества.
48. В течение жизни я много встречал людей или остающихся на прежнем моральном уровне развития, или падающих, но крайне-крайне редко людей поднимающихся.
49. Тот, кто готовится к большой войне, на малые вызовы не отвечает.
50. На каждом шагу вижу хотя бы маленькое предательство идеала, вижу войну всех против всех. Значит, нет предела совершенству!
51. Тем, кто живет только текущим моментом, не надо забывать, что всегда наступает момент под названием «а потом стало иначе». Все подвержено изменению, нет ничего постоянного кроме самих перемен.
52. Многие вещи происходят по воле счастливого случая. Но право на этот случай надо заслужить.
53. Мир, в котором есть хотя бы один закон, будет закономерен. В закономерном мире нет чудес или случайных вещей, а само понятие «случайность» носит невежественный характер покуда мы не в состоянии объяснить причину или природу загадочного явления.
54. Сила – это способность, побуждающая к действию и реализующая некоторую потенциальную возможность.
55. Существует единственная возможность целенаправленно что-либо сделать или изменить – нужно проявить достаточную активность, стяжать силу.
56. Политик получается из сплава плохого философа, обычного война и хорошего лжеца. Поэтому большая политика нуждается в философии.
57. Ортодоксальный атеизм – разновидность философски-религиозных заблуждений.
58. Церкви строить уже бесполезно и даже вредно. Полезно строить храмы знаний с акцентированным изучением мировой философии.
59. Та недвижимость (здания и сооружения), которая сегодня обывателями воспринимается чем-то именно недвижимым, есть самая настоящая ветреность по сравнению с фундаментальностью философской недвижимости.
60. Чтобы появиться на свет, человеку нужно две «рекомендации». В будущем это положение изменится.
61. Выход есть всегда. Он находится даже тогда, когда его не видно. Отчаянье – это тоже выход, это выход в тупик (парадоксальный выход).
62. Неприятно приторны голоса гипнотизера и проповедника, голоса, которые поют песню, словно паук плетет свою паутину.
63. Терпение нужно для того, чтобы получать новые шансы и избегать ошибок, имея возможность подумать. Ошибки чаще всего являются результатом поспешных, не подготовленных, необдуманных и эмоциональных действий. Часто бывает так, что через простую паузу проблемы решаются сами собой – они просто отступают. И пять, за идею мы платим временем.
64. Выигрывать всегда не возможно. Но возможно всегда уметь не проигрывать. Hasta la victoria siempre.
65. Выиграет тот, кто приобретет богатый опыт и при этом останется максимально свободным.
66. В мире нет гармонии ровно на столько, на сколько в нем нет ясности.
67. Мужчина от мальчика отличается тем, что он способен думать не только о том, как бы быстрее войти, но уже и о том, как лучше выйти.
68. Возможно, Дьявол существует. Но в этом случае ничего не остается, как только побороться и победить его в себе.
69. Практика есть всё, даже теория есть интеллектуальная часть практической жизни. Теория всецело подчинена практике, она – абстрактная практика ума. Таким образом, есть две практики – чувственная и интеллектуальная.
70. В споре гностика и агностика побеждает парадоксальный дуалист.
71. «Если вы не жертвуете 10% от своего дохода на нужды церкви, то вы воруете у Бога» — я слышал о существовании подобной надписи на дверях одной из церквей в США. А если вы вдруг жертвуете 20%, значит Бог ворует у вас? – а ведь подобные отношения с Богом исповедует множество современных людей.
72. Чем более выразительны в человеке силы его зодиакального знака, тем больше в нем творческих сил. Безликость астрологическая подобна творческой невыразительности.
73. Счастье – это добродетельное удовольствие, волновой порыв настроения ограниченный во времени. Волны бывают короткие и длинные, с высокой амплитудой, и с низкой.
74. Есть священные родители, дети, друзья и враги. Есть страсть, удовольствие, азарт и есть жажда. Есть даже Бог! Но больше всего есть умозрительный внутренний голос, который ты сам, который как пространство и время.
75. И немытый стакан может оказаться Граалем.
76. Прощание с жизнью наступает тогда, когда человек надоедает сам себе. Непопрощавшегося ждёт перерождение. Попрощавшегося -новое состояние.
77. Что одному по форме пОшло, то другому по сути свято.
78. Есть всего одна страшная вещь – это наши страхи.
79. Дурак – это врожденно, придурок – приобретено. Дурак – это медицинский диагноз, придурок – диагноз социальный. Но и дурак, и придурок – это человек, обделенный совестью, хотя не имеющий ее по разным причинам и в разной степени.
80. Звучит банально, но правдиво: чтоб запоминаться надо выделяться.
81. Чтобы жизнь не приелась, надо быть или поверхностным «туристом»: приехал – потусовался – уехал в новое место. Или глубоким «натуристом»: сидишь на одном месте, пустил корни как дерево, и прорастаешь вглубь смыслов.
82. Взаимная неадекватность людей, то есть разность в настройках прочувствования, разность способностей понимания – это следствие разности душевных вибраций и причина разных реакций на одни и те же вещи. Вероятность не встретить во Вселенной адекватный разум уувеличивается квадрату расстояния.
83. У «Я» и внешнего мира есть 2 крайности взаимодействия:
1) негативная — когда Я ощущает войну «все против всех»;
2) позитивная – когда Я ощущает полное единство всего сущего.
Между двумя этими крайностями простирается обыкновенная ежедневная бытовая экзистенция.
84. Сознание ограничено порогом адекватности, в логике этот порог равен парадоксальности.
85. Не волей моей управляют свыше, а моей судьбой. И что же, судьба от воли не зависит? Нет! Моя судьба в моих руках, но только в рамках свободы моей воли. Поскольку свобода воли актуально ограничена сознанием, то и мое влияние на судьбу тоже ограничено.
86. Иногда реальность на столько не реальна, что выглядит как дежавю на дежавю. Хотя, возможно, что в этом и есть истинное лицо реальности. Ведь не правильно будет истолковать странное событие как не реальное.
87. Традиционные пороки российского народа – дураки и дороги, вороватость, лень и алкоголизм. Россию не спасет ни модернизация экономики, ни модернизация законодательства. Народ спасет только модернизация нравов и сознания, и без обретения «Идеи», священного знания, выход в качество не возможен.
88. Ударить ребенка или слабого – значит вдвойне ударить по себе.
89. Христос это не страшный суд во имя уничтожения, а это или критика в защиту души от порока и спасение, или пустое место.
90. Где граница между мудростью и глупостью? «все относительно» — так отвечал бодхисатва, «все парадоксально» — так отвечал будда.
91. Как ошибался Ницше, когда писал: «Сознание отсутствия всякой ценности было достигнуто, когда стало ясным, что ни понятием «цели», ни понятием «единства», ни понятием «истины» не может быть истолкован общий характер бытия». Он не понял, что общий характер бытия может быть истолкован понятием «сознание». Он же утверждает что пришло «сознание отсутствия всякой ценность…», следовательно это утверждает осознание, он осознает.
92. В почете только первый и иногда последний. Все остальные – на свалку/в топку истории!
93. Чтобы изменить менталитет народа не надо менять старые сказки, а надо менять философию.
94. Закон есть сила, которая направляет сознание в определенное русло. Она направляет его всегда, даже в вакууме, во сне и в небытие. Эта сила (воля и голос) называется Богом. Но бог парадоксален т.к. он плод нашего сознания.
95. Мы все и всегда — заложники каких-то обстоятельств. Пусть даже мы станем ангелами с нематериальным сознанием и с новыми возможностями, но мы не выйдем за рамки новых обстоятельств. Обстоятельства – обязательное условие бытия, важная часть Закона. 100% самодостаточность только у бога.
96. В огне искусств куются Имена.
97. Здравый смысл — это найденное, произнесенное, написанное слово. Каковы слова, таков и уровень здравости смысла.
98. Риск — вот самый короткий способ попасть или на самый верх, или опуститься в самый низ.
99. Дети – это люди эмоциональные, отчаянные, беззаботные и счастливые. Хотелось бы назвать такое состояние лучшим.
100. Жизнь есть перманентное состояние постижения Бога, а самая прямая дорога к нему – мыслить о нем.
101. Лучший секс не в постели. Лучший секс не в порно фильме. Лучший секс в воображении.
102. Нефизическое перемещение вещей в пространстве станет возможно, если найти метод создать их полное ощущение присутствия с сохранением всех свойств (как в кино перемещаются поезда, города, планеты). Телепортацией может быть не перемещение самих вещей, а это изменение способностей сознания воспринимать передаваемые свойства вещей техническими средствами — телефон, передающий голос; телевизор, передающий изображение и звуки.
103.
104. Античным Богом я стану тогда, когда я стану пожизненным победителем всех возможных соревнований, не имея при этом никакого тренера, кроме себя самого — я стану идеальным самотренером.
105. Из письма врагу: «Если ты делаешь карьеру, то желаю тебе, чтобы ты стал президентом, потому что послать на х.. президента, гораздо круче, чем простого управдома».
106. Сам по себе существует только «Бог по Закону», или «Закон по средствам Бога», а по сути «Закон по Закону» — как чистое, абсолютное, самодостаточное сознание. Как сознание сознания. Как самосознание. Поэтому все то, что является объектами сознания — мысли, вещи, время, пространство — все это вторичные элементы, как наполнители.
107. Жизнь парадоксальна: она длится вечно, но проходит в одно мгновение.
108. С Богом лучше общаться не как с отцом, а как с другом. Ему все равно, а человека ровня красит – такое равенство ответственно и почетно.
109. Если есть сомнения — значит веры нет, значит знания нет. Только лишь понимание не отрицает сомнения, значит оно более универсально чем вера и знание.
110. Философия религии и философия церкви – это разные вещи. Первая делается пророками, а вторая чиновниками.
111. чистые парадоксы:
— ни когда не говори ни когда;
— сомнение истинно, поскольку бесспорен факт сомнения;
— вопросы преодоления метафизики есть метафизика вопросов преодоления метафизики;
— история учит только тому, что ни чему не учит;
— откройте на компьютере любую папку, попробуйте «вырезать» ее в саму себя — получите наглядное парадоксальное действие;
— предельная рациональность в иррациональном;
— я знаю только то, что ни чего не знаю (Сократ);
— «враги моих врагов есть мои друзья» — это не парадокс. Фраза не является парадоксом т.к. не содержит внутреннего самоотрицания
111.1 Не в логике, а в материальном мире парадоксальность представлена квантовой физикой. Но квантовой физикой представлена не только парадоксальность мира, но и его субъективность — мир идеалистичен. Материальный объект не может раздвоиться и одновременно быть и частицей и волной, поскольку в координатной сетке ПРОСТРАНСТВО-ВРЕМЯ точка не может иметь на одно значение времени два значения пространства. Фактически наблюдатель «решает» что он видит — частицу или волну. Это значит что не только духовный мир, но и материальный мир субъективен, актуальное пространство субъективно.
Напоминая о людской поспешности в определении что есть парадокс, а что нет, многие назовут .
112. Привычка стараться – причина успеха.
113. Современное искусство: является ли акт вандализма в отношении объекта «современного актуального» (концептуального) искусства, субъектом современного искусства? — Да, если таковы нравы этого времени.
114. Между славой и позором пропасть в 1 шаг.
115. Как из простого человека получается «философ» (мыслитель): человек задумался не о смерти, а о переходе.
115.1. Философ есть мыслитель, создавший собственную философскую систему. Все остальные — философоведы.
116. Можно ли стать пророком, как стать учителем или врачом? – можно, если, как минимум, честно поставить на это всю свою жизнь, без остатка.
117. Я мыслю, значит я нахожу сам себя. Я существую, значит я ощущаю сам себя.
118. Что объективно? Только субъективный идеализм объективен: любая действительная вещь является объектом нашего сознания. Я-помысленное — это тоже объект сознания, это само-осознание. Когда мы только подумали «самоосознание», оно тут же превратилось из субъекта мышления в объект понимания. А объект уже объективен.
119. Если в мире есть разные взгляды и системы отсчёта — он относителен. Если в мире есть парадоксы — он парадоксален. А парадоксальность интересна не тупиками, а иллюстрацией интеллектуальных пределов. Логика не выходит за определенные границы.
120. Если мы мыслим Абсолют, то мы абсолютны? — Нет, мы парадоксальны. Парадоксальность и есть граница нашего Абсолюта.
121. Причина невежества кроется в отсутствии удовольствия мыслить и стимула для такого удовольствия. Там, где нет удовольствия мыслить, где нет бурной психической активности и постоянства высшей нервной деятельности, там не будет мышления, а значит ни культуры, ни инноваций, ни прогресса, ни побед. Разуму нужно давать подпитку, мозгу нужно давать стимул для ясности сознания и удовольствия мыслить. Всего остального он добъеться сам.
122. Голос даже одного человека звучит как воля Бога. Что мы поймем, если услышим единый голос народов и волю народов? — силу Бога!
123. И богатство и бедность — это некий опыт. Но важна не форма опыта, а те состояния и чувства, которые он преподносит, и те знания, которые вместе с ним достаются. Если бедность приносит радость и прозрение, а богатство приносит печаль и сумрак, то чего стоят эти богатство и бедность?
124. Как может существовать материализм (в конечном счете теория о материальности сознания), если сама логика по доказательству не материальна? Поэтому материализмом можно называть только область Актуального пространства, которая изучает материальные связи вещей и обеспечивает сознанию форму. На примере логики показано, что связи в Актуальном пространстве не только материальны, но и идеальны. А поскольку материя подчиняется нематериальной логике, тогда как сама логика материи не подчиняется, то это доказывает не только примат идей над материей, но и то, что материя сама есть идея, познаная при помощи логики.
125. Что первично: глупость или безбожие? — Без разницы. Эти два слова есть полные синонимы, олицетворяющие разные формы одного и того же явления. (понятием «безбожие» не следует называть атеизм или иноверие)
126. Пантеономос буквально и материально: представьте себе бесконечный/глобальный фундамент под названием «Бог есть Закон». На фундаменте стоит огромная пирамида-Вселенная. На самой вершине этой пирамиды находится маленький флажок, и на нем написано «Бог есть Закон».
127. Опыт есть история сношений с обстоятельствами.
128. Управлять временем значит управлять каждым моментом, скоростью. Момент есть сила, умноженная на рычаг. Остается понять что есть «сила» и где тот «рычаг».
129. Если все под Законом, значит ли это что все управляемо, включая свободу воли? Конечно, но только не «управляемо», а «структурировано». Свобода не может быть управляема из вне, иначе она не свобода, но она не может не быть организована, поскольку она существует актуально и она органично (закономерно) вписана в актуальное пространство.
130. Ген бессмертия находится не в материи, а в сознании. Это следует из того, что материя есть сознание: без сознания материи нет (как нет её и без души, и без бога), а без материи сознание есть. На пример в потенциальном пространстве.
131. Что есть бог? Бог есть то, от чего зависит мое сознание, от чего оно имеет не только не свободу, но и наделено силой свободы. По сути оно зависит от законов/механизмов своего бытия. По сути от себя и своего скрытого потенциала.
132. Какие брахманы — такие пураны.
133. Евреи возвысили себя посредством создания богов. Их боги умны как евреи. Но это не значит что боги не должны трансформироваться, поскольку они не боги в чистом виде, а только идеи и религиозные представления.
134. Слава поднимает людей на высоту, на вершину, но колечит и убивает тех, кто по истине не окрылен, а просто опьянен. Пьяный не может держать равновесие когда на вершине задуют ветра, уже не может благополучно спуститься вниз на равнину.
135. Если судьба действительно существует, значит мы запрограммированы (см.129).
136. Другой субъект всегда объект. Объект зрительный (чувственный) или умозрительный (воображаемый). В такое положение вещей может вмешаться лишь любовь, сделав «другой субъект» не посторонним «объектом», а частью собственного Я. Вот почему христиане говорят что Бог есть любовь. Но не любой объект можно полюбить, чувство не будет всецело, не останется на долго. А поскольку любовь облагородила людей, но не сделала ни кого, кроме самого Христа, Богом, следовательно Бог не есть любовь, он на много больше чем одна любовь — любовь не вытеснила ни в ком десятки других чувств и не заполнила наше Я на столько, что все «другие субъекты» превратились бы навечно в Я. По правде сказать, и сам Христос не мог быть от начала до конца вместилищем одной лишь любви, поскольку даже божественному человеку свойственны еще какие-то земные чувства. Думаю, не составит труда найти доказательства, что помимо любви в нем жили и другие чувства, не имеющие отношения к любви. Следовательно, христианство, как «религия любви», построена на эмоциях, а вера в Бога достигается через чувства, через эмоции, а не через разум. А дальше расчувствованные богословы во главе с Thomas Aquinas находят разумные объяснение тому, что Бог все-таки есть и получают высший авторитет церкви за их наставления в том, как до беспамятства влюбиться и в доброе и в злое…
137. Думаю, уже ни кому не надо объяснять что душа эволюционирует, растет и совершенствуется через усложнение сознания. И что усложнение сознания выражается в усилении самобытности, независимости, индивидуализации и самодостаточности. Схематично это выглядит так: атом — молекула — клетка — песчиника — дерево — муравей — обезьяна — человек.
138. Иерархия «максимум-минимум»:
Бог — стабилен, неподвижен и вечен;
мера подвижности — пространство и время;
душа — способ существования бога (она мало подвижна);
сознание — способ существования души (подвижно);
материя — способ существования сознания (очень подвижна, меняется каждый миг).
В центре природы вещей стоит сознание, его верхний предел — бог, нижний — материя. Сознание каждого, во времени, двигается или вниз к материальности, или вверх к божественности.
139. Бога надо видеть не в неведомом и не в необъяснимом — бога надо находить в ясности и в логике. Бог логичен. А вот логика уже парадоксальна и относительна. Это она делает нам бога бесконечным, так она его видит. Однако нельзя ответить достоверно — чьё именно творенье эта вещь под названием «логика»? Но то что логика есть достижение нашего сознания — это абсолютно верно, ведь то, что уже присуще сознанию, то уже его часть и его природа…
Интересно положение живых существ, им приходится до всего догадываться и додумываться, заранее не ведая себя до рождения. Поэтому, скорее всего, ни какого рождения и смерти по сути не существует — они существуют только по форме. Рождения и смерти мы лично не ведём- знание о рождении приходит много позже после свершенного события. Нет памяти ни о рождении ни о смерти, след. нет опыта рождаться и умирать (видео фиксация акта появления себя на свет не есть прямой опыт рождения)
Забавно что аллюзии как бы оправданы так называемым «эмпирическим опытом», на платформе которого стоит вся наука и вся материалистическо-рациональная философия, а в том числе и наш личный опыт нам всегда говорит что «без опыта познать не возможно». Может оно и так, но только наш опыт рождения он не прямой опыт, он есть переданное знание (теория) от других.
140. В наших силах заменить логику конечного сознания на логику бесконечного и таким путем достичь вечного сознания. Тогда условности рождения и смерти займут свое условное место в картине нашего мира. Да будет так. Постигнув логику бесконечную (парадоксальную) — так и будет.
141. Морфин — это явный дематериализатор, это телепортатор в нематериальное, вещество не совместимое с жизнью в теле. Он силен и быстр. Человек, принявший его, погружается в ощущение не материального сознания: тела как бы нет, а сознание чистО и спокойно. Прочувствование того что для бытия «Я» тело обременительно, и тогда сердце останавливается. Человек покидает тело и уходит в безвозвратный морфиновый сон, он умирает.
142. Что значит «продать душу дьяволу»? Это значит пожертвовать святыми ценностями — предать в себе высшие духовные и нравственные принципы. «Продавший душу» есть переступивший через совесть, через сверх-я. Поэтому он опустившийся и падший.
143. «Математическая формула бога» Вера = контролирование бога, т.е. вера = контроль (х) бог, след. бог = вера (/) контроль. Смысл (результат) действия «вера/контроль» очень абстрактен, очень не ясен и непостижим, бог тоже очень абстрактен и непостижим.
144.Считается, что взмах крыла бабочки меняет вселенную. Это так и есть, это факт. Но наша чувствительность к этому изменению почти равна нулю. Поэтому данным фактом мы можем пренебречь за исключением одного — того, что мы хоть и не улавливаем движения, но мы осознаем идею. Таким способом был придуман микроскоп. Да и не только он.
145.Почему Бог=Закон, а не Бог=природа; или не = историческая личность, типа Христа или Будды; или почему Бог не=любовь, например? Потому что только Закон есть предельный интеграл от способности нашего сознания логично мыслить идею о боге. Да, мы можем мыслить не логично, и тогда богом может быть все что угодно, даже пресловутый «бог говна». Ценность такого абсурдистского мышления будет больше или меньше (к примеру историческая ценность Христа и Будды огромна, а ценность «бога говна» почти не заметна), но, тем не менее, только строжайшая логика способна привести к истине, к реальному богу. И логика приводит нас к Закону — в первом допущении к закону работы сознания, из которого проистекает всё остальное. Чтобы в этом не сомневаться нужно выбрать что первично — сознание как способность духа и души быть живыми, или бесконечная тьма идей и всяческих объектов, наполняющих сознание? Что первично — мировой океан или мелкая рябь в бухте у Мыса Доброй Надежды …
146. Сознание есть проекция на реальность по средствам движения мыслей и ощущений. Мысли и ощущения есть акт нашей адекватности — взгляд на реальность через самость [через нашу природу]. Материя есть способ существования [актуальной] реальности. В потенциальной реальности не существует ни материи, ни пространства, ни времени, поскольку нет сознания. Другими словами в потенциале нет реальности. Потенциальная реальность существует теоретически, как определение, по аналогии с существованием потенциала в материальном мире. Другими словами Потенциальное пространство — это пространство небытия в котором сосредоточены абсолютно все варианты бытия. Вопрос есть ли туда доступ после смерти и как эта РЕАЛЬНОСТЬ будет выглядеть?…
147. Парадоксальное док-во «Отрицание отрицания». Отрицание Пантеономоса невозможно, поскольку отрицая то, что бог есть закон сознания, отрицающий оперирует не чем иным как сознанием. Любое интеллектуальное действие, будь то утверждение или отрицание, мысль или слово, продуцируется сознанием. Т.о. отрицание Пантеономоса есть его парадоксальное доказательство. Отрицать можно форму — сколько людей столько и мнений, но по сути не существует инструмента, кроме детерминированного сознания.
148. Если говорить про Бога простым житейским языком, если мыслить упрощенно, то Богу одиноко, и в следствие одиночества он создал нас — относительно независимых полубогов. Одиночество одновременно и должно, и не может умещаться в едином и самодостаточном Боге! — и опять парадокс логики, опять мы уперлись в границу понимания Бога.
И когда мы есть, мы — субъективные личности, то ему с нами — т.е. ему в нас, уже не одиноко, но поскольку мы не просто какие-то камни, а творческие частицы Бога — то мы все не одинаковы. Одна из нас больше, а другая меньше, одна такая, другая сякая, и разница в качестве между нами бывает огромна. У бога есть все, и мы тоже ему принадлежим, но своим пониманием Бога мы становимся им же. Наш богочеловеческий уровень таков, как мы понимаем бога, поскольку он сам себя понимает абсолютно чисто даже в среди бреда и абсурда.
149. Что значит слово «состояние»? Состояние это как будто ты сегодня только первый день живешь, как будто ты только сейчас родился, но не младенцем, а теперешним человеком в полном сознании, как сейчас. Ты, уже опытный человек, уже ориентирующейся в пространстве, уже самостоятельный, ты испытываешь новизну от привычных предметов и ситуаций. В «состоянии» очень важную роль играет ощущение новизны, как в детстве. След., это состояние взрослого детства.
150. Все христианские церковники независимо от конфессии есть спекулянты на имени Христа. Но кроме философских идейных спекуляций все они хозяйствуют и на практике — они собственники имущества, они генераторы черных касс, они политики и торгаши, они обыватели. Кроме этого они придумщики ценностей, они креативят всякие небылицы типа туринской площаницы, они рабы не бога, но светских властей, они рабы популярности, они тщеславны. Одним словом, в них масса системных недостатков. Это значит что порок содержится в самом сердце их учения/доктрины. Религия по природе порочна, как и её боги. Но ни кто не без греха, важно только его своевременно осознать. Осознайте уже.
151. Однажды, я услышал по ТВ мнение какого-то «эксперта», который сказал что если некий человек считает что создал «теорию всего», то это есть «диагноз» и ему прямая дорога в дурдом. Я тогда подумал что поспорил бы с этим экспертом. Теперь же я думаю что я поспорил бы со стадом таких «экспертов», ведь их количество велико. Я бы еще дал им время на подготовку аргументации, и назвал бы их для затравки обидно — «идиотами», чтоб возбудить в них ажиотаж и желание спорить до хрипоты. И я бы дал им слово первым, и не ограничивал бы их во времени и не перебивал бы, но ответ мой был бы краток и прошелся бы по ним как ураган по саду перезрелых плодов (см п.147). Я бы сказал что первично не содержание сознания (мнения подвержены изменению), а первичны объективные механизмы по которым мы получили само сознание, и оно универсально — мы понимаем что мы есть личности и наши личности могут адекватно коммуницировать. Примерно также в дурдом должен был ехать физик Бор, который был непоследовательным и непонятным, а не Эйнштейн, будучи понятным и последовательным. Споры о квантовой физики шли весь 20й век и в них победил Бор, хотя вся «непонятность» на самом деле должна была бы проясниться через парадоксальность.
Тот, кто уловил и осознал парадоксальный принцип миропорядка, кто прослеживает парадоксальную логику, тот получает новое мышление, новую степень внутренней свободы, а это главное условие личностного роста, становления самодостаточного «Я».
152. Музыка — это гармоничные звуковые вибрации, это резонанс радости и боли, счастья и тревоги, в общем, сильных эмоций через звуки.
152.1 Пение — это искусство драматизации голоса.
153. Чем отличаются свободное и прогрессивное общество от несвободного и регрессивного? Видимо умом, содержанием сознания и даже отношением к сельхозпродукции. В свободном обществе траву курят, нанося вред здоровью, а в несвободном ее едят, как скот удовлетворяя животные потребности. В следствие этого в свободном обществе хиппи-физики бьются над проблемами мироздания и подтверждают теорию Джона Бэлла и Нильса Бора, опровергают Эйнштейна, а в несвободном обществе люди не спорят, но почему-то живут хуже и несчастней, несмотря на весь их ЗОЖ без экстрима.
154. Каково имя бога? — Бог. Тогда скажут — это не имя, а понятие, название умозрительного объекта. Верно, но поскольку этот объект не имеет материального воплощения, он идеален и единичен, то в отношении него нет более точного имени. Наверно поэтому все «боги» во плоти должны растворяться максимально бесследно, так чтоб ни косточки, ни единого волоска в остатке, а только красивые легенды и мифы.
И еще. В начале было Слово и словом было Бог (Новый Завет).
155. Можно думать что Бога нет, поскольку он незаметен — он не ведет популярное шоу по ТВ, он не популярный артист и не топовый блогер. С другой стороны, точно с такой же легкостью можно думать и верить в то, что бог есть абсолютно в каждом предмете. Что же общего в этих диаметральных позициях? Что общего между черным и белым? А то, что это просто оттенки восприятия одного и того же объекта. Если верить в сам процесс мышления, а в него невозможно не верить т.к. само неверие тоже есть мышление, станет ясно что форм существует бесконечное множество, но смысл их един. Единство форм существует в едином принципе под названием «многообразие». Таким образом, бесконечное единство материальных форм заключено в один смысл, в единую сущность, в одно общее качество, в одну высшую идею. Так и Бог существует, но не в виде внешнего объекта, а в виде имманентного принципа мышления, где высшей идеей должна быть идея о нём же, хотя это не обязательно. Высшей идеей может быть и парадоксальная идея об отсутствии Бога. Следовательно он существует.
156. Я есть слово божие, по праву Рода, по генам первородного Бармы.
157. «Святая троица» Пантеономоса выглядит так: Сознание, Бог и Закон. При объяснении Бога религиозные откровения выливаются в заповеди. При объяснении Вселенной научные открытия выливаются в принципы. Заповеди и принципы есть конечный результат любой религиозной и научной системы — венцы их творения. Все это относится и к Пантеономосу.
158. Необходимо понять, что происходит до появления сознания в актуальном пространстве, и где граница актуаля (актуального пространства) [по ходу рождаются новые понятия] и потенциаля? Является ли рождение границей или она лежит глубже, и на сколько глубже, ведь эмбрион материален, а плод в утробе уже живет, значит он 100% актуален. Недостаток научного знания при определении границы пространств, пока заставляет ограничится фактом рождения. Да, сознание в момент рождения еще только начинается, но начинается ли оно с рождением? Существует ли оно до того? — скорее да, чем нет. Напомню, сознанием здесь признается даже предсознание и подсознание, имеющее явный потенциал развития до полноценного состояния, поэтому если нет воспоминаний до рождения, это не доказывает отсутствие сознания. Сознание — это развивающийся «орган», трансформация которого начинается до рождения и не должна прекращаться после смерти.
Интересен тот факт, что со стороны начала (рождения) сознание развивается постепенно, планомерно. С другого конца, там где жизнь обрывается, сознание подвергается резкому изменению — переходу в нематериальное состояние. В связи с этим вопрос — все ли сознания попадают в одинаковые условия и каков дальнейший механизм преобразования? Про логике развития все то, что сосуществовало рядом и бок о бок в актуальном материальном пространстве, одинаково переходит в новое измерение, но как и здесь приобретает там различный статус. Идеальным статусом видится такое сознание, которое на порядок превосходит человеческое — его ясность, возможности его разума, его скорость, его глубина и продолжительность, впрочем как и все другие его особенности, являются сверхъестественными по отношению к материальному состоянию. Не материальное состояние не нуждается в уязвимой материи для бытия, хотя есть обоснованное убеждение в том что новой формой может стать материя нового уровня.
159. О конкуренции. Принято считать что конкуренция есть благо цивилизации. Что она является условием и двигателем эволюции и любого развития, будь то прогресс в экономике или в спорте. Но на кого становится похож человек, который чрезмерно увлечен конкурентной борьбой по принципу «выживает сильнейший». Неразумная и неограниченная дикая конкуренция продуцирует и подстегивает эгоцентризм, достижение цели любой ценой, стирает чувство вины, меры и долга, подчиняет себе нравственное начало. Поэтому конкуренция должна быть ограничена и поставлена в рамки норм высокой культуры и здоровой морали. Тому пример из недавней истории — период примерно с 1960 по 1980 год в СССР, когда люди жили в свое удовольствие, кто хотел тот работал, остальные делали вид и жили на пособие от государства условно вольной жизнью, пусть даже с ограничением некоторых свобод, но будучи более свободными, чем сейчас.
160. Вера — мать, Знание — отец, Понимание — Я. «Бог + человек» — так передается смысл веры, мистического женского начала. «Человек + бог» – так передаётся смысл знания, начала мужского и рационального. «Богочеловек» появляется в результате синтеза веры и знания, появляется целостное Я.
161. Kак жить вечно и оставаться молодым? — для этого нужна деперсонализация и ясность сознания (его бодрость и тонус). Деперсонализация — это когда Я (сознание) смотрит на свое тело со стороны как на Оно и руководит им при помощи Сверх-Я (возвышенных и чистых идей). Такое состояние переживается как состояние сопричастности, проницательности и спокойного блаженства. Я должно отделиться от тела и жить отдельно, отделиться от всех чувств, от всех страданий и наслаждений тела поскольку страдает и наслаждается не Я, а Оно – мое тело.
Я может запускать процесс регенерации или уничтожения Оно; Я может замедлять и ускорять время в котором живет Оно, но само оставаясь при этом в вечности. Все это пока не обеспечивается нашим Я только потому, что глубина его ясности недостаточна.
Проблема роста ясности решается исключительно ясными и рациональными методами — новыми знаниями и новым опытом которые ведут к Пониманию. Поэтому с целью увеличения ясности сознания нужно искать любые средства и пробовать любые методы во имя Понимания. Изначально, в основании всего этого, лежит понимание Бога. Без правильного понимания Бога нет правильного понимания мира, то есть нет такого понимания, которое могло бы обеспечить яркий свет и ясность сознания, обеспечить его силу.
162. Верить в некое искусственное виртуальное сознание — это не правильно и плохо. Ведь это абсолютно не одно и тоже что верить в искусственный интеллект, который по сути есть механический алгоритм действий для роботов и машин. Верить в некое искусственное виртуальное сознание — это все равно что верить в виртуальную душу, которая может быть только в сознании, в виде идеи «о виртуальном сознании». Душой нужно называть наше подсознание, но не то, что «по ту сторону» от сознания, а как предсознание, которое есть идея ясного сознания.
Поэтому правильно верить — это верить не в виртуальное сознание, а в виртуальное тело, в некий цифровой или иной облик, который сознание создает само для себя, примерно так же как душа создавала тело. Сознание создает себе виртуальное тело чтобы уйти от старого физического тела, ведь виртуальное тело гораздо менее уязвимо, оно не болеет, не болит, оно не стареет и не умирает до тех пор, пока есть элементарный носитель, энергия и сознание. Носитель можно копировать и менять, другое дело как трансформировать органы чувств чтобы сознание не утратило возможность получать опыт, ведь виртуализировавшись оно не выйдет за рамки материального мира.
В общем, уходить от физического тела нужно. Но пока мы знаем только один способ — естественный способ через смерть. Это кардинальный способ, уничтожающий материальное воплощение. При этом не очень понятно что там происходит с сознанием и с душой дальше. Виртуальное же тело — это все еще материальное тело, ведь электричество, энергия и какой-то материальный носитель ему понадобятся обязательно.
163. Ответь на вопрос: Что лучше, стремиться больше зарабатывать или меньше тратить? — и я скажу кто ты. Уменьшение трат приводит к сокращению потребления, при этом жизнь, понимаемая как бытие сознания, как резервуар для мыслей и идей, по сути не меняется. Следовательно, если меньше тратить, то сознание меньше зависит от материи. Бедные и голодные художники всегда более талантливы и более выразительны, богатство зачастую не помогает, а наоборот мешает развитию творческой мысли, поскольку когда сознание подчинено идее наживы, мысли о заработке, о преумножении денег, все это поглощают сознание и почти не оставляет места для духовности.
Таким образом, те, кто идет по пути сокращения трат, именно они и достигают не материального вечного сознания.
А те, кто стремится больше зарабатывать чтобы лучше жить, они попадают в тотальную зависимость от денег и от материи. И когда в один момент оказываются перед фактом, что материя и деньги не могут обеспечить их бессмертия, они разочаровываются, они видят что время упущено, именно из таких потом получаются низшие существа.
164. Сознание — это способность к явному или абстрактному осознанию, это способность адекватно отражать Актуальное пространство. Чистота, ясность, степень и уровень отражения определяет облик носителя. Носителем (субъектом) может быть и молекула, и камень, и дерево, и животное, и человек.
165. Почему я утверждаю что Бог — это не что-то недосягаемое и абстрактное, или наоборот, что это не небесный мудрец с бородой, а я говорю что бог есть Закон сознания? С одной стороны, потому что все есть сознание — по средствам сознания появляется всё. В том числе и Бог, который есть объект нашего осознания, он объект нашего внимания когда мы смотрим (мыслим) из себя во вне и видим свою производность и относительность перед силами природы и бесконечностью Вселенной. Путем работы сознания появляется смысл, оформленный понятием «Бог». С другой стороны, он не просто внешний объект, придуманный разумом теоретически, а он имманентный субъект равный моему собственному Я. Я не может отделить себя от Бога и сказать что оно отдельно или независимо. Получается, что Бог относительно меня существует и снаружи и внутри одновременно, а значит он существует абсолютно, то есть он абсолютен. Так утверждает Я.
Как бы мы не анализировали сознание, как бы мы не уходили с высокого уровня рефлексии на низкий уровень адекватности, то есть на тот уровень, где сознание перетекает в подсознание и не подчиняется разуму, все равно, даже на самом элементарном уровне мы находим элементарное правило, единый принцип, который составляет весь смысл бытия и небытия. Мы находим тотальный Закон который для своей манифестации требует только одного — бытия, то есть самоосознания. К примеру, камень существует для нас если мы его видим или думаем о нем (он осознается), а для самого себя только тогда, когда он сомоосознается (пусть даже подсознательно и предельно мало, но он все же как бы чувствует себя).
В момент осознания Закона, внутреннего (имманентного) и запредельного (трансцендентного), одновременно, он превращается ровно в того, кого мы представляем себе в виде Бога.
Седьмая основа http://panteonomos.ru/10zapovedi/ гласит: Почитай в вещах не форму, а сущность. В том числе это значит, что какими бы разнообразными формами люди не наделяли Бога, его смысл всегда остается неизменным и равным Закону.
166. Синонимом понятия «Бог» может служить слово «всё». Это то «всё», которое включает в себя и ноль и «ни что». Все эти слова и понятия появились не только благодаря способности нашего сознания мыслить и говорить, но благодаря способности определять и прояснять абстракции, создавать понятия. Наверно это и есть одна из основных функций разума. Данная способность появилась не хаотично и не случайно, а благодаря логике развития и эволюции сознания от простых форм к сложным. Но логика и эволюция это ведь не изобретение нашего Я, а то, что дано ему из вне благодаря наличию у него потенциала для адекватного реагирования. Таким образом получается, что реализация потенциала следует строгим правилам, которые мы испытываем на себе и изучаем постфактум.
167. Гнев мой праведный, во славу Бога и в защиту Закона.
168. Воспользовавшись психоанализом Фрейда, а именно схемой «я/сверх-я/оно» можно утверждать что «я» — это сознание, «сверх-я» — это душа, она же связь с потенциалом, а «оно» — это наше тело. Когда мы рождаемся и взрослеем, мы практически не отделяем себя от нашего тела и не называем его «оно». Только помудрев некоторые из нас овладевают искусством деперсонализации и начинают понимать что «я» не равно «оно». Если помыслить то, что «оно» можно трансформировать в некий аватар, то в момент генерации данной идеи, в пространстве появится «информационное тело», которое при должном усилии будет набирать актуальность, и в момент смерти сможет заместить собой тело физическое, сохранив личность и сознание в новом состоянии — состоянии ангела.
169. Одиночество существует от самоНЕдостаточности. Самонедостаточность от малой глубины и широты личности. Последние — суть тупость и глупость человеческие, изъяны его разума.
170. Коллективная молитва — это разговор с «внешним» Богом, она ущербна. Индивидуальная молитва — разговор с «внутренним» Богом, это разговор со своим внутренним голосом, то есть с самим собой. Именно таком образом и происходит единение с Богом и лучшее понимание его реальной природы.
171. Человек может увеличивать количество сознания методом улучшения памяти, знания иностранного языка, освоения новых навыков, а так же различными способами психостимуляции.
Но качество своего сознания человек может улучшить только путем возвышенных идей, приобретения духовных ценностей, моральных принципов и ориентиров. Качество всегда идет через усиление самосознания путем уменьшения материальных зависимостей и открывает возможности для вечного сознания. Перешедший на высокое качество находится в состоянии радости и просветления, но путь к качеству невозможен без духовной работы и без страдания.
172. Судьба больше чем жизнь, поскольку жизнь есть период от рождения до смерти, а судьба уже была до рождения и будет после смерти. С>Ж=1Р+1См
173. Слабость — это предательство. Старость — тоже предательство.
174. Оборачиваясь назад из 31.12.2023 года в 22ч 43мин, практически за праздничным столом который у многих людей наяву, а у меня в голове, пребывая в апокалиптичном настроении, вспоминая прошедшую историю с короновирусом, ныне заглушенную голосом войны и ее картинами, я смотрю вперед и в хочу пожелать народам чтобы мужчины пытались стать мессией, а женщины настойчиво и дерзновенно искали бы и призывали мессию, и не обманывались лжеучениями!
175. Многообразие раздвигает границы компетенции, делает мир интереснее, а нас умнее. В новом мире — в мире анархии и прямой демократии, там где народы живут по своим собственным законам, принцип многообразия должен быть руководящим, он должен распространяться на всё и располагаться на вершине принятия всех решений наряду с принципами порядочности, честности и разумной прозрачности. Если воля народа абсолютно не соответствует, умоляет и ущемляет многообразие, то такое решение должно корректироваться Арбитрами в сторону многообразия.
Однако, многообразие зачастую не подарок и требует от нас терпения и толерантности. Наверняка найдется немало неприятных вещей, которые не хотелось бы допускать, тем не менее это придется делать в угоду многообразию, иначе мы деградируем. Психика человека устроена так, что ему нравится только то, что похоже на него самого или то, что выглядит родным как мать и отец. И с этим ни чего нельзя поделать. Отсюда следует, что у многообразия должен быть качественный ограничитель, который удерживает общество в безопасности, в границах предболевого порога, где страдание от чужеродных вещей не мешает жить, а именно: если любопытство удовлетворено, и если обеспечен [разумный] минимум некомфортного разнообразия, то можно считать что условие выполнено.
176. Если Бог есть Закон, то это закон не материи, а сознания, которое просто находит себя в материальном обеспечении. Ученым осталась только одна сверхзадача — открыть и доказать принцип бессмертия сознания. Не то чтобы все остальное они уже открыли, а хотя бы только потому, что генезис сознания существует, и еще хотя бы потому, что такой принцип важнее всего остального.
177. События Богом не управляются поскольку им тотально заданы абсолютные правила. Не верно просить Бога о чем-то или обращаться к нему с мольбами и просьбами. С просьбами можно просить на пример Христа, но важно понимать, что в этот момент мы обращаемся не к Богу, а к нематериальной душе — к «потустороннему духу» и святому ангелу в нашем понимании. Да, многие люди по-прежнему обращаются к «богу» и получают поддержку, но это отнюдь не значит что их просьбы обрабатываются Богом, хотя здесь есть некоторая засада, поскольку богу принадлежит все — и тот, кто обращается, и тот ангел или дух, который отвечает. Духов мы подразделяем на ангелов и демонов, это условное обозначение, которое мы им исторически приписываем.
В рамках принадлежащей нам свободы сознания (часть сознания — воля, говорим «в рамках свободы воли») мы можем действовать творчески и самостоятельно, но наши силы не значительны и наши пределы довольно ничтожны, поскольку мы даже не можем в полной мере реализовать содержание своего скудного воображения и фантазий. Зачастую нам самим тесно в нашем теле, поэтому мы как архитекторы работаем над его обликом и употребляем наркотики для выхода за обывательскую норму состояния сознания.
178. Сознание есть актуальная душа, достигшая самосознания в материи. Если зайти с обратной стороны, то душа есть сознание с высоким потенциалом развития. Поскольку у любого дерева, которое находится на начальном этапе актуализации сознания (к примеру дерево в процессе жизни меняет пол и пока даже не может определится кем ему быть — то ли мужчиной, то ли женщиной) уже есть потенциальное сознание по признаку того, что в нем уже есть жизнь, следовательно у него тоже есть душа. Другое дело что она лишь в малой степени обладает духом.
179. Духов мы не «видим» как форму, но «видим» [умозрительно понимаем] как силу. Дух есть живая творческая форма силы, смысла, энергии и информации, которая свободно перемещается между мирами и пространствами, в некоторой степени постоянно пребывает в нас самих и оказывает на нас влияние в виде настроения, откровения, вдохновения, усталости, руководит нашими действиями как изнутри нас так и снаружи, обеспечивает в режиме онлайн ход нашей судьбы (в том числе наперекор нашей воле), помогает, мешает, учит, наказывает, спасает, убивает и демонстрирует нам смысл и факт Закона. Когда мы сознательно обращаемся к духам, к так называемым ангелам или демонам, к языческим богам, то если они отвечают, их ответ выражен не словами, а каким-либо актом или руководством событий. Общение с духами идет непрерывно, сознательно и бессознательно. Они полностью владеют нашим миром, мы тоже немного вхожи в их пространство поскольку в нас (в разной степени) пребывают сила и способность, которые образуют наши души. В идеальном случае после этой жизни мы сами станем духами, но пока мы ими стали (условно) только лишь на 10% то мы должны максимально внимательно, максимально осознано и ясно подходить к вопросу перехода и взаимодействия. Духи понимают наши намерения и наши мысли. Мы должны стараться понимать их указания и наставления, и как сказали бы метафизики, природа нашего взаимодействия — это резонанс на тонком плане. Духом не получится манипулировать, поскольку мы его часть и он видит нас насквозь, он на порядок умнее человека, словно человек на порядок умнее дерева.
180. Бог есть все наше внешнее и внутреннее пространство до умозрительных границ, ограниченное адекватностью нашего мышления и восприятия, поэтому он одновременно имманентен и трансцендентен, а наилучшим образом он определяется как Закон сознания. Разговаривая с Богом, мы разговариваем сами с собой. Думая о Боге, мы думаем о собственном сверх-Я. Бог это наша сущность и предустановка, и нет даже ни смысла ни умысла ее как-либо поменять, потому что любое воздействие на нее будет ее воздействием на саму себя. Как сказано выше, существуют на порядок более совершенные существа, которых мы по традиции называем духами. Их отличие от нас состоит в том, что их сознание бестелесно, их мысли абсолютны. Наши души содержат в себе зачатки и потенциал их возможностей. Поэтому единственная наша дилемма и задача всей жизни — это сохранить живое сознание после смерти чтобы стать чистым бестелесным духом, в противном случае душа, растерявшая сознание, как минимум будет понижена в статусе, а если не исчезнет совсем, то обретет более примитивную актуальную форму.
181. Медитация и проницательность двигают сознание в одном и том же направлении. Разница между ними в том, что медитация — это рукотворное состояние, когда человек сам создает себе определенное настроение, а проницательность — состояние спонтанное. Они сильно отличаются качеством и степенью транса. Медитация очень медленная, не всегда успешная и мало продуктивная. Проницательность же моментальная как вспышка и при этом почти всегда очень эффективная. Медитация широкая и абстрактная, а проницательность предельно конкретная. Настоящее неподдельное ясновидение работает на проницательности.
182. Одна из самых больших уязвимостей человека (как и всех высших животных) — разделенность на мужчину и женщину. Разделенность хотя и дает прибавку к многообразию, но отбирает у нас самодостаточность и универсальность, ведь не зря мы ищем «вторые свои половинки». Понимая это, при перерождении души, вероятно, будет устранен данный недостаток. Вопрос лишь в том, что сделать чтобы не пострадало многообразие..
183. Сверх богатство — это порочное материальное и финансовое состояние, при котором у человека уже нет возможности лично осваивать и потреблять блага, он не в состоянии освоить и малой доли того, чем владеет. Поэтому сверх богатство не эффективно. Сверх богатый не эффективен, поскольку излишки ресурсов, которые он не в состоянии направить даже на похоть и разврат, пропадают даром или направляются на установление власти над другими людьми. Сверх богатый начинает покупать общество, провоцируя и используя его слабости, дабы завоевать дутое уважение. Единственным правильным выходом из этой ситуации является меценатство, хотя и оно отнюдь не лишено тщеславия — меркантильной жажды почестей и славы от публичных даров.
184. Материальное богатство провоцирует человека использовать для личных нужд на много больше ресурсов, чем это необходимо для поддержания нормальной достойной жизни. Когда у человека появляются пустующие дома и квартиры, поскольку в них некому жить, появляются дорогие автомобили даже не как игрушки, а как «королевские экипажи» для создания имиджа успешного человека, когда приобретаются яхты и предметы роскоши и выставляются напоказ, то становится понятно — в таком человеке говорят комплексы неполноценности, зависимость от чужого мнения, низменное желание доминировать, быть оцененным обществом, а также это признак отсутствия идей. Но если он «такой хороший» почему общество его не ценит просто за то, что он существует? Этот эгоцентричный субъект как бы говорит обществу «смотрите, я существую», а общество проходит мимо и не замечает. Но поскольку эгоцентризм присущ только глупцам, то вместо того, чтобы больше не брать кредитов у Вселенной в виде излишек материи, он начинает прикладывать еще больше усилий к обогащению вместо того, чтобы направить свои скудные ресурсы на спасение и рост ущербной души. Отсюда опять вытекает извечный вопрос: что первично, глупость или безбожие?
185. [повторяемость] Эволюция души и развитие личности идет по пути индивидуализации и развития свободы воли. Этот путь называется «Я-манифестация». Данный вывод следует из наблюдения за живой и неживой природой. Видимо у всех камней есть единый дух и одна на всех душа. У деревьев индивидуализация развита больше, чем у камней. У насекомых, на пример у мух, уже появляются признаки свободы воли — муха может лететь куда велят инстинкты, но еще не может управлять поведением и не может обучаться, а если и может — то очень слабо. Человек находится на вершине земной эволюции, обладает индивидуальной душой, самосознанием и разумом. Именно по этой причине среди людей существует больше разнообразия чем среди камней, деревьев и мух. Т.о. культивирование разнообразия само может быть причиной для индивидуализации и может влиять и вызывать духовный прогресс.
186. Великий Спиноза утверждал, что у абсолюта не может быть никакой цели, иначе он не абсолютен. Это прямая логика. Парадоксальная же логика утверждает, что у абсолюта есть цель — это цель выраженная в отсутствии цели. Дальше этого, в логике, пойти по сути уже не возможно. Да, можно пойти на третий, десятый, сотый и миллионный круг, но смысл уже от этого не изменится.
Логика практически вечна и неизменна, она может эволюционировать только вместе с адекватностью. Скажем, как у каких-нибудь неведомых инопланетян, которые достигли чудес развития и могут двигаться со скоростями выше скорости света. А пока, если оглянуться назад, в историю всего человечества, а потом посмотреть в его будущее до самого-самого горизонта, мы не усмотрим никакого качественного изменения в нашей логике — какова она была 5000 лет назад, такой она и останется еще (условно) 500 000 лет.
187. Только идиоты могут пытаться останавливать свой ум и внутренний диалог в угоду созерцательному спокойствию. Потому что им кто-то сказал, что источник их проблем — их тревожный ум. И они неразобравшись поверили демону ада. В действительности же, пишем «ум» — читаем «разум». Остановить внутренний диалог умом не возможно, но можно попробовать воздействовать на ум хитрым методом безумия.
Как красиво предусмотрена Творцом защита от дурака, который испугавшись жизни и креста своего, бросился отказываться от самого лучшего и святого, что только есть в человеке! Такие души будут успокоены вовеки, а те кто не предал разум, те будут жить вечно — посредствам деперсонализации, например, или еще чего-то.
p.s. только что я говорил с женщиной-регрессологом, она ведет практики и консультирует людей. оказалось что ее цель — это сводить людей с ума (так она считает) и люди этому как бы должны быть рады. на вопрос почему она это делает, заметьте, с помощью своего разума (ума), она ответила, что когда-то сама прошла такую же школу и теперь ее цель приумножать хаос безумия. диалог был длинный и она все время использовала свой жалкий разум для спасения себя из тех тупиков, в которые я ее ставил. она делала немыслимые и нелогичные пируэты и кривлялась как змея на сковородке. ее ответы были похожими на абсурд. а раньше она мне говорила, что мечтает о профессии детской воспитательницы. видимо чтобы колечить психику детей и подводить их через безумие к аду. разве это не должно быть наказуемо?
188. Как появляется бытие? Если проследить как появляются вещи в сознании, то они появляются сначала из небытия, а после этого они начинают появляться из памяти: если я писал одной ручкой, а потом поменял ее на другую, а через год я опять вспомнил про нее — значит она пришла из памяти, такое же приходит из воображения. Появление вещей через память и воображение — это лишь малая доля их актуализации. Основная часть становится актуальна как бы случайно, потому что механизма как случайное становится закономерным мы почти не понимаем. Мы понимаем только то, что Потенциальное пространство постоянно отдает и забирает, пространство Актуальное делает то же самое. Канал связи есть душа, представляющая собой набор и расстановку фильтров. Волна, частота и вибрация канала — есть характер личности и ее адекватность. Когда в канале связи появляется и декодируется информация, то мы говорим что появляется бытие.
189. Вот пример того, как проявляют себя духи, пример их воли и возможностей по установлению красоты и справедливости. Случай из жизни: стою на кассе, передо мной нет очереди, всего одна женщина. Так как дело было заграницей и тетка похоже русская, я поздоровался и спросил как дела. Она ответила: «Лучше всех», поскольку она как бы впереди меня. Я сказал что последние станут первыми, на что она вытащила из рукава очередную похабную шутку, потому что сказанное мной она восприняла тоже как бытовой афоризм. Она покупала много, у меня же в руках только йогурт. Пока она складывала покупки в пакет, кассир взял йогурт, провел по кассе, я тут же дал ему банкноту 100, он мне сдачу 30, и через секунду я уже выходил из магазина. Тем временем женщина еще суетилась у кассы, разбираясь со сдачей. «Всего хорошего», — крикнула она в след уходящему поезду.
190. Спасение есть переход в новую, в высшую духовную реальнось с сохранением сознания, которое освободившись от материи станет нематериальным, и от того более ясным, более сильным, более способным и менее уязвимым. Это такое сознание, которое ближе к Богу и в котором пребывают ангелы и прочие духи, о которых мы сейчас только догадываемся, но из которых мы частично состоим уже сейчас, однако наше актуальное состояние очень несовершенно. Те души, те сознания, которые не спасутся, они деградируют и по законам кармы будут отброшены или в примитивное состояние сродни дереву или животному, или снова будут проходить путь в облике человека со всеми его страданиями, или же будут преданы забвению, то есть уничтожены.