23
Здесь мы рассмотрим как создать глобальную Систему Общественной Самоорганизации (коротко СОС), что совпадает с известной аббревиатурой С.О.С./S.O.S. обозначающей международный сигнал бедствия и часто еще расшифровывается как Save Our Souls (спасите наши души), Save Our Ship (спасите наше судно), Swim Or Sink (плывите или утонем), Stop Other Signals (прекратите другие сигналы), а также «Спасите От Смерти» либо «Сигнал Особой Срочности». В русской и английском транскрипции абривиатура СОС полностью сохраняется и звучит точно так же S.O.S. потому что переводится как Self Organization System.
Цель этой Системы – развитие личности, расширение границ компетенции народов, становление на Земле справедливого общества, устранение государственных посредников и прочих паразитов в виде депутатов всех уровней и прочих якобы народных представителей, включая в том числе выборщиков в США. В целом речь идет о возвращении народам их истинных прав, о выработке их национальных идей согласно их культуры и менталитета. Интересным свойством Системы является еще и переход на новую финансовую систему, основанную на чистом интеллектуальном труде и на его результатах – работа пользователей приравнивается к социальной активности в сети, по сути к генерации идей и успешных решений которые оплачиваются. Вторым интересным свойством является то, что система сама себя воспроизводит и регулирует в режиме онлайн, в том смысле, что когда пользователи генерируют идеи, эти идеи могут быть направлены на модернизацию самой системы.
В качестве примера можно привести демократическое устройство Швейцарии, при котором народ 4 раза в год высказывается по широкому кругу законов и его решения становятся законами. Такая система там существует больше 150 лет. Однако в Швейцарии все еще работает двухпалатный парламент, что безусловно отдаляет страну от принципов прямой демократии и делает ее систему не современной и не совершенной. Прямая электронная демократия – это не система выбора себе новых начальников, а система всенародного принятия решений, замещающая представительные (законодательные) органы власти, и устанавливающая прямой контроль за исполнительными властями. Необходимо утвердить прямую власть народов. Нужно понимать эту систему как силу, созданную с главной целью — обеспечить народам справедливые условия для саморазвития в следствии которого личность станет свободной, а сознание сильным. Только так общество может выйти на новый уровень жизни, включая ответственность и компетентность каждого. А пока ни в одной стране мира нет демократии на должном уровне. В так называемых «демократических» странах демократия отчасти есть на низшем, на муниципальном городском уровне, но в элитах — на уровне государств, демократии не существует. В Швейцарии демократия выше других, но все равно еще далека от современных возможностей.
Чтобы понять, что дает швейцарцам эта система, нужно посмотреть по каким вопросам они голосуют. Так они голосовали за депортацию иностранных преступников, по вопросу хранения дома оружия, за запрет строительства минаретов, о курении в общественных местах, о легализации марихуаны, об ограничениях зарплат менеджерам крупных компаний, проголосовали против проведения зимней олимпиады, за запрет продажи золота из резервов страны, по вопросу о коронавирусных ограничениях и о вакцинации, а так же о том, как правильно выбирать федеральных судей и так далее.
Если вспомнить историю, то самоуправление (народовластие) существовало в древних Афинах и на Руси в Новгороде, тогда оно называлось народное вече. Это конечно не были совершенные формы самоуправления, тем не менее можно говорить, что у наших предков подходы к управлению были более справедливыми чем у нас сегодня.
Теперь мы должны инициировать новый мировой порядок и новую финансовую систему, построенную на принципах свободного и творческого интеллектуального труда, конвертированного в универсальную мировую валюту. Новые деньги будут вознаграждением за инициативу по созданию референдумов, за участие и за победу в них. Все это потребует огромных перемен в глобальной политике, но мы уже сейчас можем инициировать это и создать техническое решение — программный код, который будет служить основой для этой системы. Далее мы будем экспортировать ее по всему Миру, поскольку прямая демократия необходима всем народам без исключения. Это будет нашей национальной идеей и продвигая ее мы заложим основы нового и справедливого миропорядка.
Процесс перехода наверняка займет продолжительный период времени, поэтому люди должны здесь и сейчас направить личные усилия на реализацию, иначе они потеряют как минимум время. Если, ознакомившись с делом, некоторые отвернуться, это означает что они не выполняют не просто работу, а миссию. Такие получат большой минус в карму поскольку не реализуют уникальную возможность. Сегодня, осознавая это и бездействуя, многие отрекаются от будущего. Не реализовав потенциал, мы не просто теряем время, а мы не обретаем себя, мы качественно не перерождаемся. Вот почему эволюция человека идет уже сотни тысяч лет и он в массе своей все еще убогий и темный невежда, неведающий Бога. А тот кто ведает, тот испытывает давление толпы, которая приземляет его, тормозит и толкает назад. То есть развитие человека идет вопреки, а не благодаря, что достаточно глупо. Пришло время изменить ситуацию и порядок некоторых очень важных вещей.
Но найдется еще не мало и тех, которые станут чинить препятствия и вредить делу. Это те, кто поклоняются Зверю, они исповедуют дух его, носят символы и признаки его. Такие будут пить вино ярости божьей, ад наступит для них уже на Земле, а на небесах их ждет распад и забвение, вечное сознание не для них.
И так, зашла речь о работе в ходе которой мы совместно с другими народами должны выработать и согласовать принципы Конституции Единого Мира. Этот основной закон должен быть написан исходя из принципа приоритета интересов личности над интересами государства. Инициировать этот процесс должны именно мы. И как вы можете тут наблюдать, это уже началось.
В начале необходимо утвердить и обеспечить подлинную власть народов над своими судьбами и вручить им ключи от Мира, поскольку без этого человек не сможет выйти на новый уровень развития и ответственности за себя, за своих близких, за свой народ и за все человечество до горизонтов обозримого будущего. Для этого мы берем за основу опыт Швейцарии, убираем всех паразитов и дополняем необходимым современным функционалом. В результате получается Система, которая будет народным достоянием.
В своей структуре СОС имеет определенную иерархию. В ее основе стоит рядовой пользователь, который создает референдумы и голосует. Результатом голосований является решение большинства. По результатам голосования пользователям начисляются монеты. Таким образом реализована новая система майнинга за которой стоят судьбоносные решения в начале небольшого сообщества, а потом и всей страны.
В качестве консолидирующей и цементирующей силы выступает так называемый ВАР (Высший Арбитр). Кроме ВАРа существуют простые Арбитры – модераторы голосований. На всю Систему существует один единственный ВАР и по одному Арбитру на каждую страну.
Арбитр следит за корректным формированием повестки голосований, за корректностью вопросов, за объективностью СМИ чтобы они предоставляли свои ресурсы всем заинтересованным сторонам в равной степени и одинаково, за отсутствием притеснений и пропаганды. На пример, в Афинах таким модератором был специальный орган и назывался он Ареопаг, с него начиналась афинская модерация и по прошествии эпохи Демагогов Ареопагом она и закончилась.
В ходе проведения голосований манипуляции общественным мнением должны пресекаться, подтасовки результатов голосования станут невозможны. Гипнологи, «дрессировщики послушной толпы», использующие технологии внушения на уровне подсознания, ложь в СМИ с целью одурачивания и программирования, — все это будет изобличено и прекращено. Для того, чтобы люди могли принимать убежденные решения, будут обеспечены многообразие информации, психологическая и физическая безопасность, неприкосновенность личности и личное пространство. Государство, полиция, силовые органы должны будут соответствовать своему обществу и тем законам, которые народ создаст на свое усмотрение.
Арбитр не заменяет собой ни президента страны, ни какой-либо еще орган власти. Арбитр лишь частично исполняет функции законодательной власти поскольку в его полномочия входит возможность изменения решений отдельных референдумов вопреки воле большинства, но он может это сделать не всегда, а в силу своей глубокой убежденности о правильном решении. Есть уверенность в том, что он не будет злоупотреблять данной возможностью поскольку Арбитр лицо выборное, и его замену может спровоцировать недовольство большинства пользователей.
Исполнительная власть остается примерно в том же состоянии как сейчас. Она назначается президентом страны, который в свою очередь так же избирается голосованием и исполняет обязанности в течении установленного срока. В идеальном случае народ когда-то может достичь анархического способа самоуправления без государственных институтов к которым мы привыкли, но он может их так же легко восстановить в случае необходимости. На все воля народа.
Изначально правилами будут установлены моратории и запреты на сепаратистские референдумы, которые могут двигать границы существующих государств, поскольку последствия могут вызывать хаос и быть непоправимы. Перераспределение земель, как правило, вызывает территориальные споры, которые не могут быть разрешены простым арбитражем внутри Системы без вмешательства ВАРа.
Мораторий должен быть снят когда будет достигнута Конституция Единого Мира поскольку в ней будут установлены всеобщие принципы, в том числе о перемещении границ и образовании новых государств. Сам принцип государственности как общественно-политических территориальных образований должен сохраниться, ведь в противном случае начнет стираться и исчезать всякое культурное разнообразие народов, они будут превращаться в единую универсальную массу и терять аутентичность и национальные особенности, что есть прямой признак деградации человечества.
Глобализацию нужно поставить под рациональный контроль. Необходимы официальные нейтральные, независимые и суверенные государства (как когда-то Швейцария) с гарантией их неприкосновенности. Нужно оберегать и поддерживать небольшие независимые территории, материально содействовать созданию анархических и любых других альтернативных общин и микро государств, предназначенных для жизни маргинальных людей. Как это ни странно, но стоит оставить в покое (с определенными оговорками) некоторые тоталитарные государства и агрессивно настроенные территории, которые исторически так сложились. На пример Северную Корею и некоторые регионы Кавказа, где люди не свободны или не культурны и живут словно звери, потому что имеют звериный нрав. Это необходимо сделать для того, чтобы всем остальным не превращаться в рафинированных особей. Пока человек не совершенен, ему нужны угрозы перед лицом зла чтобы самому понимать, видеть и испытывать страдания, чтобы быть в тонусе, не заплыть жиром и отталкиваясь от зла двигаться в противоположную сторону. Если же так не сделать, то парадоксальным образом общество утратит часть своих компетенций и деградирунт.
Все это потребует больших перемен в глобальной политике. Поэтому мы должны инициировать новый мировой порядок. В связи с описанными выше глобальными преобразованиями необходимо повернуться лицом к философии и определиться в вопросе «что есть Бог». Не для того, чтобы помирить и между собой все религии мира, а для того, чтобы достичь от лица всех людей, включая атеистов, согласия с ним. Для этого необходимо, во-первых, доказать что Бог есть, а во-вторых, показать каков он. Для этих целей необходимо обратиться к Пантеономосу. Отталкиваясь от этого понимания, доказательство о том, что бог есть, будет получено автоматически в процессе манифестации, поскольку когда атеист мыслит или произносит слово «Бог», он парадоксально актуализирует его форму вне зависимости от вложенного смысла.
Таким образом, единый Бог, провозглашенный в книге Пантеономос, дает возможность существовать Конституции Единого Мира, которая дает возможность полноценно и без изъятий существовать системе как глобальной Системе Общественной Самоорганизации. Другими словами, выше изложен краткий курс духовного спасения по результатам которого появляется вера в уничтожение смерти через обретение вечного сознания.
В конечном итоге, все это дело служит цели увеличения качества сознания, что по сути и есть само спасение.
Судьба и таланты у каждого свои. Пусть каждый найдет себе лучшее место на планете и дом по душе. С пониманием что мы движемся по нашему сознанию как по райский реке. Мы существуем пока мыслим, пока есть движение тела и мыслей, пока есть творчество. Нашему движению нужно придать степень максимальной осмысленности. Нужны логичные горизонты и ясные перспективы достижения вечного сознания. Инстинктивно у сознания уже есть механизм перехода в забытие — болевой шок и потом отключение, сон и отключение, смерть и отключение. Но является ли забытие искомой вечностью?! Теперь пора задуматься о выходе без смерти, без отключения и без забвения. Высшее предназначение личности — вечное сознание, сопричастность Богу, слияние и богостановление, которое тут описывается и, я верю, надеюсь и понимаю, что оно достигается.
Конституция единого мира
Именно наше поколение должно заложить основы Конституции единого мира потому что именно мы сделаем это лучше других — мы живем в переломное время, мы знаем на личном опыте и старую до цифровую жизнь, а так же успели познакомиться и вкусить многие прелести жизни информационных цифровых технологий. Те, кто был до нас, наши бабушки и дедушки, отчасти даже наши родители, они или вообще не знали цифровых сервисов, или до сих пор остаются не интегрированы и часто не знают как включается компьютер. Они не жили в парадигме глобализации информации, которая дает скорость и объем, но забирает чувственность и качество. При этом наши дети уже не мыслят себя без гаджетов, без компьютерной техники и без цифровых сервисов. Кто был до нас — они верили золоту и недвижимости, те кто после нас — они верят в крипту и в технологии, они уже не знают жизни без продолжения себя в смартфонах, без ока «большого брата», без виртуала. Раньше скорости были на порядок ниже, а личные связи на много крепче, люди жили проще, но не были столь циничны и прагматичны, как мы сейчас и тем более наши потомки. Поэтому нам ведомы как старые, так и новые преимущества и мы можем более объективно смотреть на Единый Мир.
Конституция единого мира — это не конституция империй или государств, это конституция общего пространства, пространства сознания. Человек, общество, все его права и свободы должны быть рассмотрены с точки зрения классического сознания, то есть сознания человека, рожденного женщиной от мужчины. Пробирочные, клонированные или любые другие модифицированные разновидности происхождения человеческого или человекоподобного сознания должны будут следовать порядку, пока не докажут своего превосходства, поскольку они есть производные от сознания классического, то есть естественного.
Начиная установление порядка я исхожу из того, что люди не равны по природе, по происхождению, по талантам, но они безусловно равноправны, за исключением отдельных профессиональных привилегий (на пример правила о неприкосновенность судей дают им привилегии в правах). В любом современном обществе так же найдется место преимуществам и привилегиям в силу личностных способностей человека или его социального статуса. Такое положение дел сложилось исторически, но на сегодняшний день оно требует ревизии и верификации. Новая Конституция призвана не поломать сложившиеся уклады, она призвана переосмыслить их с точки зрения свободы и ненасилия, хотя не разумно отвергать насилие полностью – оно все-таки должно остаться существовать в некоторых формах.
Цель Конституции – реализовать потенциал самоорганизации людей, передать власть в руки народов, сделать их компетентными хозяевами собственной жизни и создать условия для развития личности в рамках новых государств. В случае необходимости трансформации государственных границ — создать условия для справедливого перераспределения территорий на основе общепринятых норм, без войн, без обид и без взаимных претензий.
ПРИНЦИПЫ КОНСТИТУЦИИ ЕДИНОГО МИРА. Первая итерация
Мы, народы Мира, соединенные общей судьбой на своих землях, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившиеся национальные единства, исходя из принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность и утверждая незыблемость демократических основ, стремясь обеспечить благополучие и процветание, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, заявляем что:
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Человек — это сознание, пребывающее в материальном теле и наделяющее его личностью по факту актуального бытия. Его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение, защита прав и свобод личности человека и гражданина, а так же всестороннего многообразия, плюрализма и полиморфизма — обязанность Демоса.
2. Субъективное сознание любого человека есть личность. Все представители животного мира также имеют личность со статусом и естесственными правами на жизнь и среду обитания, присущими их виду.
3. Высокое качество личности, уровень ее интеллектуального и физического развития, уровень нравственности и морали — это главные критерии качества демократии и цель всего человечества. Политика любого государства должна быть направлена на свободное и всестороннее развитие личности и индивидуальности человека.
4. Единый Мир — это не Мир без границ, но это такой Мир с границами, основой которого является максимально свободное взаимодействие личностей с минимальным ущербом для их безопасности, но все же не стерильное и не рафинированное взаимодействие, лишенное всех рисков, потерь и убытком.
5. Материальное пространство и внешняя среда, как неотъемлемое условие существования жизни, а именно: собственное тело, живая и не живая природа, вся планета Земля вместе с ее атмосферой, ближнее и дальнее космическое пространство, должны использоваться бережно с целью дальнейшего развития и многообразия популяции.
6. Поскольку личность имеет форму в виде материального тела, а тело нуждается в материальном имуществе, то частное имущество, находящееся во владении, и как само тело, подлежат защите от любых посягательств.
7. Каждая личность индивидуальна в силу своих особенностей и качеств. Разнообразие качеств есть благо, поскольку гарантирует развитие, приумножение и сохранение многообразия. Тоталитаризм и авторитаризм есть зло, противное индивидуальности. Ограничивающую человека силу и влияние может иметь только семья, нативный коллектив или нация, действующая по демократическим процедурам. Это правило следует из принципа отношений между индивидуальным и общественным сознанием.
8. Общественное сознание не является объективным. Оно является интерсубъективным, и время от времени авторитетным (если выражает мнение большинства). Из такой общественной авторитетности следует демократия как принцип государственного устройства и управления.
9. Искусственный интеллект не является сознанием. Любые действия и решения с его использованием, в том числе решение на референдумах, принятые аватарами пользователей, обязаны иметь ясный алгоритм ответственности человека за негативные последствия. Без однозначного согласия об ответственности конкретной установленной личности, которая в полной мере отвечает и подлежит наказанию за действия своего аватара, запрещается передача полномочий по голосованиям на референдумах, как и передача любых полномочий с общественными последствиями. Разработчики скусственного интеллекта отвечают за адекватность его картины мира.
II. ПРАВА И СВОБОДЫ
1. Личность приобретает гражданство автоматически по факту рождения, она обретает полноту гражданских прав постепенно по мере взросления (эмансипации), с разумной скоростью и в нормальной последовательности, но не позже чем 18 лет от рождения.
2. Граждане имеют безусловное право изменить свое гражданство в любой момент и в любом направлении.
3. Личность неприкосновенна и защищена законом о своей безопасности минимум за 7 месяцев до рождения при естественном процессе (зачатия и вынашивания). При искусственном процессе, сроки дородовой неприкосновенности могут наступать непосредственно в момент инициализации так называемого «зачатия».
4. Право на жизнь, на свободу мысли, на пространство, на самовыражение, на слово, на творчество, на информацию, на невмешательство в частную жизнь, на публичность, на приватность, на тайну, право на обучение, на медецинскую помощь — охрану психологического и соматического здоровья, на труд, на отдых, на свободу передвижения, на предпринимательство, право на критику, право на защиту собственных и чужих прав, кроме права на отказ от прав, составляют основу правовой системы. Если государство не принимает этих норм или фактически не выполняет их, оно считается не правовым в такой степени, в какой нарушены эти принципы.
5. Копии и цифровые производные от исходной личности (аватары) допускаются, но не являются самостоятельными субъектами прав и свобод. За аватара несет полную ответственность оригинальная личность.
6. В случае конфликта интересов 2х и более личностей, или личности и общества, они имеют право на возможность находится в правовом конфликте неопреоделенно долго до его разрешения.
7. В случае спора или конфликта интересов между гражданином и обществом, государство обязано предоставить гражданину возможность покинуть свою территорию с выплатой компенсации за оставляемое имущество по стоимости, близкой к рыночной. При этом выдается новое гражданство, а старое аннулируется.
III. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
1. Каждый человек несет ответственность за себя, за своих детей и за прирученных животных по административному, гражданскому и уголовному кодексу, а также по кодексу чести, морали и нравственности, который складывается исторически на местах по национальному или родовому признаку, и который формирует институт репутации.
2. Содержание указанных кодексов (кроме кодекса чести), а так же мера ответственности по ним, определяются исключительно методом прямой демократии при участии профессиональных юристов. Кодекс чести формируется и действует неформально.
IV. Принципы ГОС УСТРОЙСТВА
1. Государство есть суверенная территориальная юрисдикция с аутентичной правовой системой и с национальными традициями. Правовое государство полностью удовлетворяет требованиям п.4 гл.II. Не правовое — полностью не удовлетворяет. Частично правовое — частично удовлетворяет, частично нет. Недостаточность правового статуса не может быть поводом или причиной для вмешательства в дела суверенного государства из вне или для военных действий против него, но может являться причиной для критики, действий мирного характера и прочих санкций с целью развития правовых перемен.
2. Государства могут вступать в союзы а также выходить из них. Решения о создании союзов и выходе из них принимаются путем прямого голосования граждан. Такое голосование всегда относится к категории значительных.
3. Гражданин(ка) имеет право требования от государства и общества средств, возможностей и пространства для развитие индивидуальности.
V. ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ
1. Законодателем и законодательным органом в каждом государстве и в каждом регионе является его народ, воля народа выражается в решениях на референдумах.
2. Представительная власть (парламент, сенат, палаты представителей, конгресс, собрания и депутаты любых уровней) не избирается и не существует.
3. С целью организации законодательного процесса и в помощь Арбитру создаются законодательные палаты — федеральные и местные государственные учреждения, администрирующие законодательные инициативы народа и выступающие в роли официальных бесплатных юридических консультантов. Законодательные палаты создается выборным способом из числа специалистов разного профиля. Срок полномочий в Федеральной и региональной палатах 5 лет. Сотрудники палат имеют статус госслужащих (чиновников).
4. Автор инициативы на свое усмотрение и по только желанию обращается в законодательную палату, автор не обязан согласовывать или получать заключение от законодательные палаты. Для пользователей платформы Демос нет ни каких ограничений (кроме Правил) по созданию и публиуации своего проекта, который сразу попадает в раздел Потенциальных референдумов.
5. Во избежание юридических коллизий, накладок и противоречий в законах, все законодательные инициативы по желанию автора референдума могут быть рассмотрены законодательной палатой (как юридической консультацией) перед постановкой на голосование для проведения экспертизы на предмет выявления возможных юридических недоразумений. В случае их обнаружения, на пример между региональными и федеральными инициативами, решение выдвигать ли инициативу остается за автором.
6. В случае, если инициатива перешла из разряда Потенциальных и стала Актуальной, далее проголосована и привела к такому результату, который создает противоречие с действующими законами, то задача Арбитра — устранить противоречие используя свои полномочия по корректировке итоговых решений строго в рамках Правил.
VI. ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ
1. Государство координируется и администрируется чиновниками на основании решений на референдумах. Роль чиновников — исполнение конкретных решений в рамках законодательства. Чиновники имеют иерархию и назначаются Президентом страны по контракту на определенный срок с возможностью пролонгации. Высший чиновник государства — Президент, он является главой исполнительной власти на срок 4 года с возможностью продления полномочий еще на 1 год, но не более общего срока 5 лет. Президент может быть досрочно переизбран на основании голосования за отрешение 2/3 числом голосов.
2. В случае необходимости принятия чрезвычайно срочного решения в целях безопасности для которого требуется исключительная скорость реагирования на обстоятельства, такое решение может быть принято Чрезвычайным советом государства во главе с Президентом страны для сохранения государства и общества.
3. Чрезвычайное решение возможно только в сфере обеспечения безопасности государства в случае войны, массовых беспорядков, стихийного бедствия или природной катастрофы. Чрезвычайное решение не возможно по вопросу отмены конституционных принципов, отмены принципа прямой демократии. Чрезвычайное решение должно быть незамедлительно подвергнуто верификации по процедуре всеобщего голосования. В случае, если верификация решения дала негативный результат, оно должно быть отменено с указанием нового решения и новое решение вступает в силу в день его принятия.
VII. СУДЕБНАЯ ВЛАСТЬ
1. Суды независимы от исполнительной власти и рассматривают дела на основании действующих законов. Судебное решение может быть пересмотрено по иерархической судебной процедуре в апелляционном и кассационном порядке. В исключительном случае, после окончания процедуры кассационного обжалования, судебное решение может быть изменено волей народа на свободном референдуме.
2. Судьи назначаются бессрочно с возможностью отстранения по компрометирующим или профессиональным мотивам.
3. Судьи имеют статус федеральных госслужащих вне зависимости от места исполнения обязанностей.
4. Судьи несут повышенную уголовную ответственность за действия, не совместимые со статусом судьи исходя из принципов морали, этики и духа законности.
5. Арбитр не может быть привлечен к суду во время исполнения своих полномочий.
VIII. МЕХАНИЗМЫ ПРЯМОЙ ДЕМОКРАТИИ
1. Носителем суверенитета и единственным источником власти являются народы.
2. Народы осуществляют свою власть непосредственно на принципах прямой демократии. Демократия должна быть прямая в максимально возможной степени. Государственное устройство любой страны должно быть подчинено принципам прямой демократии. Максимально возможное количество проблем и вопросов должно решаться путем прямого голосования, исключая вмешательство в частную жизнь человека, ограниченное вмещательство во внутренние дела семьи, ограниченное вмешательство в ход судебных процессов когда до стадии окончания разбирательства в кассационном порядке не должно быть референдумов в отношении исхода судебного дела, после чего может быть создан референдум за пересмотр судебного решения.
3. Высшим выражением власти народов являются свободные референдумы.
4. Никто не может присваивать власть и властные полномочия в обход референдумов.
5. В ходе подготовки к формированию повестки для голосований должны быть исключены любые манипуляции и инсинуации (всякий вымысел, внушение негативных мыслей, подстрекательство, сообщение фэйков и ложных сведений).
6. Повестка голосований состоит из категорий а) значительных вопросов мирового масштаба, б) важных вопросов на уровне страны, в) существенных вопросов городского/окружного значения в) повседневных вопросов местного характера. Голосования назначаются заблаговременно. Одно голосование не может включать в себя вопросы из разных категорий.
VI. АРБИТРЫ
1. За чистоту, правдивость и правильность голосований, как в ходе их подготовки на стадии Потенциальных референдумов, так и на стадии принятия итоговых решений, несет ответственность Арбитр, который выбирается: первый раз на 1 год, в случае переизбрания вновь — на 2 года, далее по тем же основаниям на 4 года. После этого он должен быть отстранен на неопределенный срок с возможностью вновь занять положение по результатам нового голосования на очередных выборах. Выборы Арбитроа должны проходить на альтернативной основе при наличии как минимум двух кандидатов.
2. Арбитр обеспечивает объективацию информации — доступ граждан ко всему спектру официальной, независимой и альтернативной информации, осуществляет надзор за СМИ и корректирует их действия во избежание появления корпоративного сговора, монополий и синдикатов, с целью предоставить равный доступ ко вниманию граждан всех без исключения точек зрения как по форме, так и по продолжительности.
3. Арбитр должен обладать максимальной непредвзятостью, независимостью и высокой моральной устойчивостью. Арбитр должен содержать в себе лучшие черты духа народа и понимание того, что у людей есть недостатки и случаются ошибки, которые следует корректировать.
4. Арбитр не относится ни к госслужащим, ни к одной из ветвей власти. Роль Арбитра — исполнять задачу посвященного, что сродни миссии священника или жреца.
5. Для обеспечения охраны и неприкосновенности, с целью огородить Арбитра от покушений и от внешнего давления, в том числе от судебного приследования, от дискредитации, травли, недостоверной информации, выходящей за рамки конструктивной критики, конституционно задается минимально достаточная мера иммунитета для всех Арбитров. Особый статус и полномочия Арбитра в быту определяются соответствующими законами в каждой отдельной стране.
6. Арбитр имеет право изменить итоговое решение референдума и отдав победу меньшинству, выбрав другой среди установленных автором ответов, таким образом взяв на себя ответственность за судьбу данного вопроса или проблемы, в разрез с мнением большинства. Степень ответственности Арбитра за подобные действия ограничивается возможностью создания референдума за его отставку.
7. Действия Арбитра, направленные на ограждение себя от критики, являются преступлением. Любой гражданин, а также не гражданин своего государства, имеет право свободно высказываться в адрес Арбитра, давать публичные оценки, приводить факты, распространять материалы и обсуждать его поведение без негативных для себя правовых последствий, за исключением дезинформации и оскорблений. Данные действия легальны и составляют область законной критики в адрес Арбитров.
8. Выбором Арбитров занимается народ. За досрочное прекращение полномочий Арбитров по решениям референдумов о смене Арбитра отвечает Высший Арбитр, который подтверждает или не подтверждает окончательное решение по вопросу досрочного отстранения Арбитра.
9. Высший Арбитр является гарантом соблюдения принципов и источником эмиссии криптовалюты для целей формирования активов от интеллектуальной работы по созданию и принятию решений на референдумах.
10. Каждая страна имеет своего национального Арбитра. Арбитр не может быть назначен или отстранен ни как иначе, кроме как по средствам референдумов. В исключительных случаях Высший Арбитр может отстранить действующего Арбитра, но в эту же дату должен быть объявлен референдум на пост нового Арбитра, в котором должны фигурировать все потенциальные кандидаты. Таким образом, периодически, 4 раза в год, должны проходить референдумы о потенциальных кандидатах для формирования пула претендентов. В идеале должна быть предоставлена возможность стать Арбитром каждому гражданину, для чего следует иметь профиль создать соответствующий механизм.
11. Арбитр за свою деятельность ежемесячно получает вознаграждение — долю от общего оборота на референдумах.
12. Компетенция Высшего Арбитра ни при каких обстоятельствах не может быть передана искусственному интеллекту или его аватару
13. Компетенция Арбитра в исключительных случаях и при особых обстоятельствах изредка может быть передана искусственному интеллекту или его аватару, на короткий срок. На пример, в случае смерти очень уважаемого и любимого Арбитра, при этом принимать решение и нести за такое решение ответственность должен народ. Сам Арбитр не имеет права переложить свои функции и ответственность на ИИ.
14. Пользователь может передать полномочия участвовать в чужих голосованиях своему аватару. Но не может поручать ему генерировать и инициировать новые голосования.